В 2006 году на Оренбургском отделении Южно-Уральской железной дороги в развитие хозяйства сигнализации, централизации и блокировки будет направлено более 30 млн. рублей
В 2006 г. на Оренбургском отделении Южно-Уральской железной дороги в развитие хозяйства сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) будет направлено более 30 млн. руб.
Как сообщили УрБК в пресс-службе ЮУЖД, в минувшем году здесь были оборудованы устройствами электрической централизацией станции Неприк, Заливная, Ущелье и Грачевка. Внедрена 917-километровая диспетчерская централизация системы «Сетунь» на участке Орск-Оренбург, что позволило перевести все станции на диспетчерское управление. Кроме того, 3 парка орского железнодорожного узла были переведены на релейно-процессорную централизацию, что дало возможность оренбургским железнодорожникам осуществлять управление стрелками и сигналами с единого поста дежурного по станции. Также на Оренбургском отделении ЮУЖД появилась цифровая микропроцессорная телефонная станция, которая позволяет оперативно производить соединение с абонентом и улучшает качество связи.
В этом году Оренбургские железнодорожники также планируют произвести капитальный ремонт тормозных средств механизированной горки на станции Орск, внедрить устройство ДЦ «Сетунь» на перегоне Красногвардеец — Новосергиевская и Оренбург — Новосергиевская. Эти устройства предназначены для повышения безопасности движения поездов. Также будут внедрены мобильный комплекс на станции Бузулук, автоматизированный измерительный комплекс на станции Орск и современные устройства заграждения на железнодорожных переездах.
Как сообщили УрБК в пресс-службе ЮУЖД, в минувшем году здесь были оборудованы устройствами электрической централизацией станции Неприк, Заливная, Ущелье и Грачевка. Внедрена 917-километровая диспетчерская централизация системы «Сетунь» на участке Орск-Оренбург, что позволило перевести все станции на диспетчерское управление. Кроме того, 3 парка орского железнодорожного узла были переведены на релейно-процессорную централизацию, что дало возможность оренбургским железнодорожникам осуществлять управление стрелками и сигналами с единого поста дежурного по станции. Также на Оренбургском отделении ЮУЖД появилась цифровая микропроцессорная телефонная станция, которая позволяет оперативно производить соединение с абонентом и улучшает качество связи.
В этом году Оренбургские железнодорожники также планируют произвести капитальный ремонт тормозных средств механизированной горки на станции Орск, внедрить устройство ДЦ «Сетунь» на перегоне Красногвардеец — Новосергиевская и Оренбург — Новосергиевская. Эти устройства предназначены для повышения безопасности движения поездов. Также будут внедрены мобильный комплекс на станции Бузулук, автоматизированный измерительный комплекс на станции Орск и современные устройства заграждения на железнодорожных переездах.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- На станции Грачевка Оренбургского отделения Южно-Уральской железной дороги ...
- В 2006 году ЮУЖД планирует вложить в обновление технического оснащения Орен ...
- На Оренбургском отделении Южно-Уральской железной дороги разработана програ ...
- В 2005-2007 годах на обновление системы сигнализации, централизации и блоки ...
- На Оренбургском отделении Южно-Уральской железной дороги введена в эксплуат ...