В связи с низкими температурами в январе Южно-Уральская железная дорога отстает от плана по погрузке более чем на 5%

В первые недели наступившего года из-за отсутствия погрузки со стороны промышленных предприятий Южно-Уральская железная дорога недополучила значительную часть доходов.


Как сообщили УрБК в пресс-службе ЮУЖД, за 24 дня января дорога отстает от плана по погрузке более чем на 5%. Недогруз составляет около 11 тыс. т ежесуточно. Ряд промышленных предприятий, оформив заявки на отгрузку на январь, свои обязательства не выполняют. Причин тому несколько: низкие температуры, выводящие из строя погрузочно-разгрузочную технику, отсутствие покупателей, выросшие цены на продукцию.


Наибольшее отставание наблюдается в погрузке лома черных металлов. Из-за превышения предложения над спросом с октября 2005 г. цены на лом начали снижаться. Предприятия, занимающиеся продажей лома, в ожидании роста цен остановили погрузку. На сегодняшний день план погрузки лома выполнен на 38,6%.


Из-за отсутствия рынков сбыта снижена отгрузка цемента. По этой позиции план выполнен на 56,9%.


План по отгрузке строительных материалов выполнен на 86,2%.
Из-за низкой температуры окружающей среды на некоторых линейных элеваторах временно приостановлена погрузка зерна. План по этому показателю выполнен дорогой на 49,8%.


Между тем, дорога обеспечивает прирост погрузки к январю 2005 г. более чем на 1,5 тыс. т в сутки за счет погрузки кокса, нефти, флюсов, железной и цветной руды, цветного металла.

Другие материалы по теме: