ООО «Азия-Авто»: Сейчас мы еще не располагаем сведениями о том, сколько к нам попало автомобилей Lada Kalina с дефектом рулевого управления
«Пока у нас не было случаев отзыва автомобилей Lada Kalina с какими-либо заводскими дефектами», — сообщил УрБК начальник отдела поставок ООО «Азия-Авто» Сергей Петров.
Напомним, что ОАО «АвтоВАЗ» (г. Тольятти) уведомило своих дилеров об отзыве с рынка 6,2 тыс. автомобилей новой модели Lada Kalina, содержащих критический дефект рулевого управления. Ущерб предприятия от отзыва автомобилей оценивается в $ 650 тыс. Об этом сообщает «КоммерсантЪ».
«В прошлом году несколько реализованных в нашем автоцентре машин попали в кампанию по отзыву автомобилей 10-го семейства, у которых были неполадки в тормозной системе. Процедура в таких случаях отработана: с завода приходит информационное письмо со списками пин-кодов автомобилей, и мы проверяем, продавались у нас такие машины или нет. Сейчас мы еще не располагаем сведениями о том, сколько к нам попало автомобилей Lada Kalina с дефектом рулевого управления, возможно, они пошли в другой регион», — отметил С. Петров.
«В принципе нам эта ситуация не грозит какими-либо финансовыми потерями. Перегон по городу до «Челябинск-Лады», официального представителя ОАО «АвтоВАЗ», который занимается гарантийным ремонтом и устранением всех неполадок, обойдется в несколько литров бензина. Покупатели, судя по опыту, нормально относятся к таким мероприятиям. Многие даже довольны, что наш автопром выходит на новый, более высокий уровень», — добавил С. Петров.
Напомним, что ОАО «АвтоВАЗ» (г. Тольятти) уведомило своих дилеров об отзыве с рынка 6,2 тыс. автомобилей новой модели Lada Kalina, содержащих критический дефект рулевого управления. Ущерб предприятия от отзыва автомобилей оценивается в $ 650 тыс. Об этом сообщает «КоммерсантЪ».
«В прошлом году несколько реализованных в нашем автоцентре машин попали в кампанию по отзыву автомобилей 10-го семейства, у которых были неполадки в тормозной системе. Процедура в таких случаях отработана: с завода приходит информационное письмо со списками пин-кодов автомобилей, и мы проверяем, продавались у нас такие машины или нет. Сейчас мы еще не располагаем сведениями о том, сколько к нам попало автомобилей Lada Kalina с дефектом рулевого управления, возможно, они пошли в другой регион», — отметил С. Петров.
«В принципе нам эта ситуация не грозит какими-либо финансовыми потерями. Перегон по городу до «Челябинск-Лады», официального представителя ОАО «АвтоВАЗ», который занимается гарантийным ремонтом и устранением всех неполадок, обойдется в несколько литров бензина. Покупатели, судя по опыту, нормально относятся к таким мероприятиям. Многие даже довольны, что наш автопром выходит на новый, более высокий уровень», — добавил С. Петров.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Автосалон «Восток-Лада»: В наш автосалон автомобили Lada Kalina, имеющие де ...
- ОАО «АвтоВАЗ» отзывает с рынка 6,2 тыс. автомобилей новой модели Lada Kalin ...
- Автосалон «Восток-Лада»: Пока наша компания не получала официального уведом ...
- В России отзывают более 106 тысяч автомобилей Lada Kalina и Granta
- За 2012 год ОАО «АвтоВАЗ» снизило продажи автомобилей Lada на 7%