ООО «Азия-Авто»: Сейчас мы еще не располагаем сведениями о том, сколько к нам попало автомобилей Lada Kalina с дефектом рулевого управления

«Пока у нас не было случаев отзыва автомобилей Lada Kalina с какими-либо заводскими дефектами», — сообщил УрБК начальник отдела поставок ООО «Азия-Авто» Сергей Петров.


Напомним, что ОАО «АвтоВАЗ» (г. Тольятти) уведомило своих дилеров об отзыве с рынка 6,2 тыс. автомобилей новой модели Lada Kalina, содержащих критический дефект рулевого управления. Ущерб предприятия от отзыва автомобилей оценивается в $ 650 тыс. Об этом сообщает «КоммерсантЪ».


«В прошлом году несколько реализованных в нашем автоцентре машин попали в кампанию по отзыву автомобилей 10-го семейства, у которых были неполадки в тормозной системе. Процедура в таких случаях отработана: с завода приходит информационное письмо со списками пин-кодов автомобилей, и мы проверяем, продавались у нас такие машины или нет. Сейчас мы еще не располагаем сведениями о том, сколько к нам попало автомобилей Lada Kalina с дефектом рулевого управления, возможно, они пошли в другой регион», — отметил С. Петров.


«В принципе нам эта ситуация не грозит какими-либо финансовыми потерями. Перегон по городу до «Челябинск-Лады», официального представителя ОАО «АвтоВАЗ», который занимается гарантийным ремонтом и устранением всех неполадок, обойдется в несколько литров бензина. Покупатели, судя по опыту, нормально относятся к таким мероприятиям. Многие даже довольны, что наш автопром выходит на новый, более высокий уровень», — добавил С. Петров.

Другие материалы по теме: