Сеть салонов мобильной связи «Цифроград»: Samsung, Nokia и Motorola находятся между собой в постоянной конкуренции

«Samsung, Nokia и Motorola находятся между собой в постоянной конкуренции. Это наиболее популярные марки мобильных телефонов на челябинском рынке и они составляют тройку лидеров», — заявил УрБК начальник отдела стратегического планирования сети салонов мобильной связи «Цифроград» Константин Терентьев, комментируя прогнозы экспертов на 2006 г. относительно популярности брендов мобильных телефонов.


«У этих компаний разная маркетинговая политика и подход к клиенту. Nokia делает ставку на большой модельный ряд, Motorola — на дизайн трубок, а Samsung уделяет большое внимание рекламе. Трудно сказать, кто в 2006 г. займет на рынке лидирующую позицию, но особая конкурентная борьба развернется между Samsung и Nokia», — отметил К. Терентьев.


«Что касается цен на телефоны, то они зависят от конкретной модели. Например, на свои новые модели Nokia долго держит первоначальную цену, а Samsung быстро ее снижает. Также сегодня при приобретении сотовых телефонов прослеживается тенденция замещения (обмена) старых аппаратов на новые и покупок в кредит, которые достигают 50% от общего объема реализации», — добавил К. Терентьев.


Напомним, как сообщает газета «Ведомости», по мнению ведущего аналитика MRG Эльдара Муртазина, в 2006 г. Nokia и Samsung будут соревноваться за лидерство, причем более сильные позиции у Nokia, так как у нее больше моделей. Например, в IV квартале в Россию поставлялось 42 модели Nokia и 27 моделей Samsung. Вместе с тем, отмечает Муртазин, на руку Samsung должны сыграть более жесткий контроль дистрибуторов и каналов реализации телефонов, чем у Nokia, и высокая рекламная активность.

Другие материалы по теме: