Руководитель Челябинской областной ассоциации наружной рекламы и информации Александр Юдин: Поправки в закон «О рекламе» существенно не повлияют на рынок рекламы в Челябинской области

«Для меня весь мир рекламы заключен в рамки рекламы наружной, поскольку с другими ее формами я почти не сталкиваюсь. Закон «О рекламе», действовавший до сих пор, можно было обойти, найти лазейку. Изменения, которые собирается внести Государственная Дума, по сути, делают это невозможным и более четко регулируют те или иные аспекты рекламного рынка», — заявил УрБК руководитель Челябинской областной ассоциации наружной рекламы и информации Александр Юдин.


«Я думаю, что принимаемые поправки существенно не повлияют на рынок рекламы в Челябинской области. Вводятся определенные ограничения, но это нормально, так что закон придется исполнять», — добавил А. Юдин.


Напомним, что 22 февраля Госдума в третьем чтении рассмотрит поправки в закон «О рекламе», предполагающие, в частности, сокращение рекламного времени на федеральных телеканалах на 20% в сутки, запрет на использование зонтичных брендов и ряд других ограничений.

Другие материалы по теме: