Генеральный директор сети салонов «Уралтон» Евгений Фурашов: Региональный рынок продаж лицензионной продукции через Интернет пока совершенно не освоен
«Наш интернет-магазин работает в полную силу с ноября 2005 г. В декабре мы принимали по 8-10 заказов. В январе из-за морозов активность клиентов несколько снизилась. Оценивая в целом интернет-продажи, нужно отметить, что этот рынок в регионах и, в частности, в Челябинске, еще совершенно не освоен», — заявил генеральный директор сети салонов «Уралтон» Евгений Фурашов, отвечая на вопрос УрБК о перспективах развития реализации лицензионной продукции через Интернет в Челябинской области.
«В столичных городах другая ситуация, поскольку больше плотность населения и более высокая покупательская способность. Там даже намечается конкуренция между интернет-магазинами», — отметил Е. Фурашов.
«В столичных городах другая ситуация, поскольку больше плотность населения и более высокая покупательская способность. Там даже намечается конкуренция между интернет-магазинами», — отметил Е. Фурашов.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Директор сети салонов «Уралтон» Евгений Фурашов: Интернет-магазины будут во ...
- Директор сети салонов «Уралтон» Евгений Фурашов: На сегодняшний день заказы ...
- Генеральный директор сети салонов «Уралтон» Евгений Фурашов: Рынок лицензио ...
- Директор сети салонов «Уралтон» Евгений Фурашов: В скором времени покупател ...
- Директор сети салонов «Уралтон» Евгений Фурашов: В 2006 году в Челябинске б ...