ООО «Южно-Уральский спирто-водочный завод»: Если постановление правительства обяжет производителей алкогольной продукции размещать на лицевых этикетках информацию о вреде алкоголя, мы понесем большие затраты

«Если постановление правительства обяжет производителей алкогольной продукции размещать на лицевых этикетках информацию о вреде алкоголя, мы понесем большие затраты. На нашем предприятии выпускается 26 наименований алкогольной продукции и в зависимости от емкости тары используется 130 видов этикеток. На данный момент у нас напечатано около 5 млн. этикеток. Стоимость этикетки от 40 коп. до 1 руб. Нетрудно посчитать, во сколько нам может обойтись такое нововведение», — заявила УрБК главный технолог ООО «Южно-Уральский спирто-водочный завод» (г. Озерск) Людмила Слепухина.


«Мы считаем, что в скором времени к постановлению правительства выйдут инструкции и разъяснения, и государство даст возможность для реализации алкогольной продукции со старыми этикетками. Однако если мы будем размещать на лицевых этикетках информацию о вреде употребления алкогольной продукции, то вряд ли от этого выиграет потребитель. Было бы лучше, если закон обязал нас писать информацию о составе водки. Эта не менее важная информация почему-то пишется на контрэтикетке», — считает Л. Слепухина.


Напомним, что постановление правительства «О внесении изменений в постановление правительства РФ от 19 января 1998 года и признании утратившими силу некоторых правовых актов по вопросам розничной продажи алкогольной продукции», принятое 8 февраля, предписывает наносить надпись, предупреждающую о вреде алкоголя, на лицевую часть бутылки. Об этом сообщает «Коммерсант».

Другие материалы по теме: