Филиал ОАО «УРАЛСИБ» в г. Челябинске: В 2006 году ОАО «Банк Уралсиб» планирует на порядок увеличить объем эмиссии кредитных банковских карт, в том числе с участием южноуральского филиала
«Достаточно активное предложение кредитных карт на рынке появилось только в прошлом году. В 2006 г. ОАО «Банк Уралсиб» планирует на порядок увеличить объем эмиссии именно кредитных банковских карт, в том числе с участием южноуральского филиала. В Челябинске на сегодняшний день банком эмитировано 77 тыс. дебетовых карт, а со второго полугодия 2006 г. планируется начать выпуск кредитных карт. Такую тенденцию можно, наверное, отметить для всех банков», — заявил УрБК начальник отдела организации продаж физлицам филиала ОАО «УРАЛСИБ» в г. Челябинске Денис Леонтьев, комментируя ситуацию на рынке пластиковых карт.
«Спрос на кредитные карты уже сейчас возрастает и объясняется простым удобством (нет необходимости в наличных деньгах, получение возможности кредитования, комиссионные учтены в самом кредите). Причем на этом рынке места хватит всем: в западных странах человек имеет возможность пользоваться кредитными картами сразу нескольких банков, не обязательно являясь полноценным клиентом каждого из них», — прокомментировал Д. Леонтьев.
«Поэтому кредитные организации постепенно расширяют сервис, все чаще начинают вводить дистанционное банковское обслуживание. Сейчас большинство банкоматов работает в режиме просмотра счета, движения средств, далее развитие предполагает осуществление платежей. Эти новые технологии (дистанционное обслуживание) пока находятся в начальной стадии предложения», — считает специалист.
«Кроме того, одним из конкурентных преимуществ в данном сегменте рынка будет расширение банкоматной сети, которая должна быть действительно развитой как с точки зрения размещения электронных устройств, так и их функционирования. У Банка Уралсиб 44 банкомата по Челябинску, и, в принципе, это оптимальное количество для нашего города в условиях, когда каждый банк занимает не доминирующее положение, а около 5% рынка», — отметил Д. Леонтьев.
«Спрос на кредитные карты уже сейчас возрастает и объясняется простым удобством (нет необходимости в наличных деньгах, получение возможности кредитования, комиссионные учтены в самом кредите). Причем на этом рынке места хватит всем: в западных странах человек имеет возможность пользоваться кредитными картами сразу нескольких банков, не обязательно являясь полноценным клиентом каждого из них», — прокомментировал Д. Леонтьев.
«Поэтому кредитные организации постепенно расширяют сервис, все чаще начинают вводить дистанционное банковское обслуживание. Сейчас большинство банкоматов работает в режиме просмотра счета, движения средств, далее развитие предполагает осуществление платежей. Эти новые технологии (дистанционное обслуживание) пока находятся в начальной стадии предложения», — считает специалист.
«Кроме того, одним из конкурентных преимуществ в данном сегменте рынка будет расширение банкоматной сети, которая должна быть действительно развитой как с точки зрения размещения электронных устройств, так и их функционирования. У Банка Уралсиб 44 банкомата по Челябинску, и, в принципе, это оптимальное количество для нашего города в условиях, когда каждый банк занимает не доминирующее положение, а около 5% рынка», — отметил Д. Леонтьев.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В 2006 году ожидается обострение конкуренции на рынке банковских карт Челяб ...
- ОАО «Уралвнешторгбанк»: В 2006 году банк планирует удвоить сегодняшний пока ...
- Филиал ОАО «УРАЛСИБ» в г. Челябинске: Сегодня на рынке банковских вкладов п ...
- Филиал ОАО «УРАЛСИБ» в г. Челябинске: Конкуренция на рынке пластиковых карт ...
- Челябинское отделение Сбербанка России: Возможность выпуска кредитных карт ...