В 2005 году в Магнитогорское объединение защиты прав потребителей поступило 3 727 жалобы на качество непродовольственных товаров
В 2005 г. в Магнитогорское объединение защиты прав потребителей (ОЗПП) поступило 3 727 жалобы на качество непродовольственных товаров.
Наибольшее количество претензий высказано в отношении обуви, бытовой техники, пластиковых окон и телефонов. В частности, 534 жалобы касалось некачественных телефонов (из них каждая пятая — на аппараты, приобретенные в салоне «Мир связи»). Всего в организацию обратилось обратился 4 981 человек.
За последние два месяца текущего года 170 потребителей пожаловались на некачественные услуги. Более 30 претензий — по поводу установки окон, 320 обращений связано с некачественными товарами, треть которых составляет бытовая техника. Об этом сообщили УрБК в пресс-службе ОЗПП, подводя накануне Всемирного дня потребителя итоги деятельности организации за прошлый год.
В целом же большинство конфликтов разрешено в досудебном порядке, что свидетельствует о том, насколько грамотно в правовом отношении общество. «Мы с законной долей гордости отмечаем тот факт, что уже более 90% конфликтов разрешаются в досудебном порядке», — прокомментировал председатель ОЗПП Владимир Зяблицев.
Наибольшее количество претензий высказано в отношении обуви, бытовой техники, пластиковых окон и телефонов. В частности, 534 жалобы касалось некачественных телефонов (из них каждая пятая — на аппараты, приобретенные в салоне «Мир связи»). Всего в организацию обратилось обратился 4 981 человек.
За последние два месяца текущего года 170 потребителей пожаловались на некачественные услуги. Более 30 претензий — по поводу установки окон, 320 обращений связано с некачественными товарами, треть которых составляет бытовая техника. Об этом сообщили УрБК в пресс-службе ОЗПП, подводя накануне Всемирного дня потребителя итоги деятельности организации за прошлый год.
В целом же большинство конфликтов разрешено в досудебном порядке, что свидетельствует о том, насколько грамотно в правовом отношении общество. «Мы с законной долей гордости отмечаем тот факт, что уже более 90% конфликтов разрешаются в досудебном порядке», — прокомментировал председатель ОЗПП Владимир Зяблицев.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Начальник отдела защиты прав потребителя управления Роспотребнадзора по Чел ...
- Территориальное управление Роспотребнадзора по Челябинской области: За пер ...
- В 2006 году в Челябинской области специалистами Роспотребнадзора выявлено б ...
- Управление Роспотребнадзора по Челябинской области: За I полугодие 2009 год ...
- Челябинская областная общественная организация «Центр правозащиты потребите ...