В Челябинском отделении Сбербанка России открылся новый справочно-информационный центр

В Челябинском отделении Сбербанка России открылся новый справочно-информационный центр, который будет оказывать бесплатные консультации по всему спектру предлагаемых банком услуг (на сегодня их более 300).


Как сообщили УрБК в секторе общественных связей банка, в 2005 г. на площадках Уральского банка Сбербанка, в том числе и в Челябинске (многоканальные телефоны также работали в гг. Екатеринбург, Курган и Уфа), была апробирована информационная услуга, но по определенным направлениям бизнеса.


По результатам экспериментальной работы службы за период с мая 2005 г. по январь 2006 г. количество зарегистрированных обращений составило 14037.


Анализ обращений показывает, что в настоящее время наибольший интерес население проявляет к кредитованию, вкладам и переводам: 63% от общего числа звонков в информационную службу Екатеринбурга и 59% в службу Челябинска составляют консультации по условиям кредитования, 31,5% в Курганском и 52% в Башкирском отделениях — по вкладам и переводам.

Другие материалы по теме: