Главное управление Банка России по Челябинской области: За 2005 год количество электронных терминалов в торгово-сервисных точках региона увеличилось до 3084 единиц

В течение 2005 г. кредитные организации Челябинской области активно расширяли инфраструктурную сеть. По состоянию на 1 января 2006 г. по количеству открытых пунктов выдач наличных и установленных банкоматов (включая предназначенные для оплаты товаров) область находилась на восьмой позиции среди регионов России (переместившись за год соответственно с 9 и 10 позиции), по количеству торгово-сервисных точек — на 5 позиции (на 1 января 2005 г. — на 4).


К началу 2006 г. количество торгово-сервисных точек для проведения платежей за товары и услуги увеличилось на 5,5% и составило 2825 ед. На территории области были открыты 545 (9,9%) пунктов выдач наличных денег, установлено 655 банкоматов (12%), из них по 369 банкоматам (рост в 3,1 раза) проводились безналичные платежи. Такие данные УрБК предоставили в Главном управлении Банка России по Челябинской области.


Количество электронных терминалов увеличилось до 3797 ед. (рост 21,8%), в том числе для осуществления операций по снятию наличных денег — до 714 ед. (26,6%), в торгово-сервисных точках — до 3084 ед. (20,4%).


Значительно расширилась география размещения инфраструктурной сети в городах, селах, поселках и других населенных пунктах области.


Торгово-сервисные точки установлены в 33 (на 1 января 2005 г. — 27) населенных пунктах области, пункты выдач наличных — в 59 (50) городах, селах и поселках, банкоматы — в 47 (28). В основном техника и оборудование сконцентрированы в г. Челябинске — 48,5% всего оборудования (в 2004 г. — 48,6%), Магнитогорске — 17,5% (19,2%), Миассе — 8,9% (10%), Озерске — 4,7% (5,4%), Златоусте — 2,9% (без изменения).

Другие материалы по теме: