Начальник отдела развития общественного питания и бытовых услуг министерства экономического развития Челябинской области Эдуард Филиппов: В развитии сетей общественного питания мы должны поддерживать, прежде всего, местных предпринимателей

«В развитии сетей общественного питания Челябинска и области мы должны поддерживать, прежде всего, местных предпринимателей. На челябинский рынок неоднократно выходили как федеральные, так и региональные сети фаст-фуда, но надолго у нас они не задержались. Когда на рынок приходят новые игроки, это естественный процесс, но в данном случае деньги в виде налогов будут уходить за пределы Челябинской области. Поэтому хотелось бы, чтобы в этой сфере работало как можно больше местных предпринимателей», — заявил УрБК начальник отдела развития общественного питания и бытовых услуг министерства экономического развития Челябинской области Эдуард Филиппов, комментируя планы новосибирского холдинга «Фуд-Мастер» выйти на челябинский рынок фаст-фуда.


«В целом рынок общественного питания в Челябинске достаточно насыщен. Дальнейшее его развитие должно переходить в более качественный уровень. В Челябинске функционируют около 1000 заведений и предприятий общепита. Из них 25-30% приходится на бары, кафе, рестораны и 16% — на школьные столовые. Большая часть заведений сконцентрирована в центральной, деловой части города, однако в последнее время активно начал развиваться в этом направлении район Северо-Запада. Это говорит о том, что у нас в Челябинске достаточно своих бизнесменов и мастеров кухни»,— отметил Э. Филиппов.

Другие материалы по теме: