В 2006 году объем инвестиций по линии дирекции по ремонту пути ЮУЖД составит около 100 млн. рублей
В 2006 г. объем инвестиций по линии дирекции по ремонту пути Южно-Уральской магистрали составит около 100 млн. руб. Об этом сообщили УрБК в пресс-службе ЮУЖД.
В частности, планируется завершить строительство цеха по сборке рельсошпальной решетки на станции Чурилово (ПМС-42), которое идет третий год. На окончание работ запланирована сумма в 23 млн. руб. С запуском нового производства путевая машинная станция 42 сможет выпускать до 260 км путевой решетки в год, в 5 раз больше, чем раньше. При этом на предприятии предполагается автоматизировать практически все процессы ручного труда. Сдача объекта запланирована на конец года.
Другое новое производство — цех по сварке длинномерных рельсов — разместится на станции Полетаево-1, на базе РСП №15. Перегоны, сделанные из таких рельсов, железнодорожники называют «бархатный путь». Пуск производства намечен на осень. Капитальные вложения составят 33 млн. руб.
Также по линии дирекции по ремонту путей планируется направить средства на газификацию ПМС-16 (станция Орск), изыскательские работы по водоснабжению ПМС-173 (станция Уржумка), проектирование базы опытного завода путевых машин (платформа 4 км)и другие.
В частности, планируется завершить строительство цеха по сборке рельсошпальной решетки на станции Чурилово (ПМС-42), которое идет третий год. На окончание работ запланирована сумма в 23 млн. руб. С запуском нового производства путевая машинная станция 42 сможет выпускать до 260 км путевой решетки в год, в 5 раз больше, чем раньше. При этом на предприятии предполагается автоматизировать практически все процессы ручного труда. Сдача объекта запланирована на конец года.
Другое новое производство — цех по сварке длинномерных рельсов — разместится на станции Полетаево-1, на базе РСП №15. Перегоны, сделанные из таких рельсов, железнодорожники называют «бархатный путь». Пуск производства намечен на осень. Капитальные вложения составят 33 млн. руб.
Также по линии дирекции по ремонту путей планируется направить средства на газификацию ПМС-16 (станция Орск), изыскательские работы по водоснабжению ПМС-173 (станция Уржумка), проектирование базы опытного завода путевых машин (платформа 4 км)и другие.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В строительство нового цеха по сбору путевой решетки Южно-Уральская магистр ...
- На Курганском отделении Южно-Уральской магистрали идет подготовка к ремонту ...
- 17 ноября на Южно-Уральской железной дороге пройдет заседание технико-эконо ...
- Бывший работник Южно-Уральской дирекции по ремонту пути осужден за хищение ...
- На обновление участков пути на Оренбургском отделении Южно-Уральская железн ...