Автосалон ЗАО ТД «Бовид»: Объем продаж автомобилей Volvo за I квартал 2006 года вырос на 60%

«Объем продаж автомобилей Volvo за I квартал 2006 г. вырос на 60%. Увеличение показателя по сравнению с аналогичным периодом прошлого года произошло за счет обновления модельного ряда. В продаже появились такие модели, как Volvo S40 от $ 22 900 в базовой комплектации и внедорожник Volvo XC90 от $ 56 900», — заявил УрБК начальник отдела сбыта компании «Бовид» Василий Меркулов, комментируя итоги продаж за I квартал 2006 г.

«По ценовым характеристикам и техническим показателям пользующемуся наибольшим спросом седану Volvo S40 составляют конкуренцию в этом классе такие автомобили, как Nissan Primera, Toyota Avensis, Mazda 3 Sedan и Audi А4», — отметил В. Меркулов.

Отметим, что по данным газеты «Финансовые известия», продажи автомобилей Volvo в России за I квартал 2006 г. выросли на 85%: всего было продано 1393 автомобиля (за аналогичный период 2005 г. — 753).

Другие материалы по теме: