Руководитель управления Федеральной антимонопольной службы России по Челябинской области Анна Козлова: Если рекламное сообщество посчитает необходимым создать совет для разрешения споров вокруг неэтичной рекламы, мы будем готовы на это пойти
«Сейчас в Челябинске уже работает совет при Южно-Уральской торгово-промышленной палате, рассматривающий вопросы неэтичной рекламы, но назвать его экспертным, конечно, нельзя. Его правильнее было бы отнести к органам по саморегулированию», — сообщила УрБК руководитель управления Федеральной антимонопольной службы России по Челябинской области Анна Козлова.
«Экспертный совет при ФАС по этим вопросам создан в Москве, и практика рассмотрения им фактов неэтичной рекламы очень полезна, ведь приблизительно такая же реклама идет потом к нам. Мы вопросом создания такого совета еще не занимались, а конкретных предложений со стороны представителей рекламного бизнеса пока не поступало. Если рекламное сообщество захочет объединиться и посчитает необходимым создать такой совет, мы будем готовы на это пойти», —отметила А. Козлова.
Напомним, Федеральная антимонопольная службы России (ФАС) рекомендовал своим территориальным органам создавать экспертные советы для разрешения споров вокруг неэтичной рекламы, которые могут возникнуть с вступлением в действие нового закона «О рекламе».
Как говорится в сообщении пресс-службы ФАС, такую рекомендацию дала начальник отдела по контролю за соблюдением рекламного законодательства ФАС Ирина Василенкова, выступая на семинаре по госзакупкам в Вологде. В настоящее время экспертный совет по рекламе действует только при центральном аппарате ФАС.
«Экспертный совет при ФАС по этим вопросам создан в Москве, и практика рассмотрения им фактов неэтичной рекламы очень полезна, ведь приблизительно такая же реклама идет потом к нам. Мы вопросом создания такого совета еще не занимались, а конкретных предложений со стороны представителей рекламного бизнеса пока не поступало. Если рекламное сообщество захочет объединиться и посчитает необходимым создать такой совет, мы будем готовы на это пойти», —отметила А. Козлова.
Напомним, Федеральная антимонопольная службы России (ФАС) рекомендовал своим территориальным органам создавать экспертные советы для разрешения споров вокруг неэтичной рекламы, которые могут возникнуть с вступлением в действие нового закона «О рекламе».
Как говорится в сообщении пресс-службы ФАС, такую рекомендацию дала начальник отдела по контролю за соблюдением рекламного законодательства ФАС Ирина Василенкова, выступая на семинаре по госзакупкам в Вологде. В настоящее время экспертный совет по рекламе действует только при центральном аппарате ФАС.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Руководитель Челябинской областной ассоциации наружной рекламы и информации ...
- Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области: Рекла ...
- Экспертный совет по применению законодательства о рекламе рекомендовал анти ...
- Завтра в Законодательном Собрании Челябинской области состоится семинар «Ра ...
- Управлением ФАС России по Челябинской области возбуждено дело в отношении О ...