В сети Интернет прекратил работу портал «U-мания»
В сети Интернет прекратил работу портал «U-мания» (http://www.umania.ru). В течение длительного времени сайт является недоступным для пользователей.
Напомним, что портал был открыт в сентябре 2005 года, и использовался в качестве интернет-площадки для общественного одноименного общественного движения. По мнению наблюдателей, запуск PR-проекта «U-мания» был связан с выводом на рынок торговой марки «Utel», под которой были объединены дочерние компании ОАО «Уралсвязьинформ» — операторы сотовой связи.
Следует отметить, что представители движения «U-мания» и официальные представители ОАО «Уралсвязьинформ» не подтвердили наличия связи между двумя проектами (официально «U-мания» не преследует своей целью популяризацию торговой марки сотового оператора), однако связь между ними представляется экспертам в области связей с общественностью достаточно очевидной. В течение определенного времени в рамках проекта проводились определенные акции по «раскрутке» нового бренда «Уралсвязьинформа» (как правило, связанные с нанесением рисунков на стены домов, заборы и асфальт). Однако уже через несколько месяцев активность организации фактически сошла на нет. Об этом, в частности, свидетельствовала и посещаемость сайта «U-мания».
Согласно данным, предоставленным рейтинговой интернет-системой (счетчиком) Hotlog, количество пользователей сайта неуклонно снижалось, в отдельные дни сайт посещало не более 4-х человек (можно предположить, что все они входили в команду его создателей или случайно заходили по банерообменным сетям). Сайт занимал место в третьей-четвертой сотне рейтинга.
По мнению экспертов, эти данные могут свидетельствовать о том, что организаторам проекта не удалось реализовать заявленную инициативу по созданию неформального молодежного движения, площадкой для общения участников которого и должен был стать упомянутый сайт. Движение, вероятно, должно было стать «гуманитарным сопровождением» некоего проекта.
Эксперты рынка не исключают, что сворачивание проекта может быть связано с прекращением его финансирования со стороны заказчика. Несмотря на то, что официально его инвестор не известен, наблюдатели полагают, что вполне возможно, он оказался неудовлетворен итогами реализации проекта и эффективностью работы вкладываемых в него средств.
Напомним, что портал был открыт в сентябре 2005 года, и использовался в качестве интернет-площадки для общественного одноименного общественного движения. По мнению наблюдателей, запуск PR-проекта «U-мания» был связан с выводом на рынок торговой марки «Utel», под которой были объединены дочерние компании ОАО «Уралсвязьинформ» — операторы сотовой связи.
Следует отметить, что представители движения «U-мания» и официальные представители ОАО «Уралсвязьинформ» не подтвердили наличия связи между двумя проектами (официально «U-мания» не преследует своей целью популяризацию торговой марки сотового оператора), однако связь между ними представляется экспертам в области связей с общественностью достаточно очевидной. В течение определенного времени в рамках проекта проводились определенные акции по «раскрутке» нового бренда «Уралсвязьинформа» (как правило, связанные с нанесением рисунков на стены домов, заборы и асфальт). Однако уже через несколько месяцев активность организации фактически сошла на нет. Об этом, в частности, свидетельствовала и посещаемость сайта «U-мания».
Согласно данным, предоставленным рейтинговой интернет-системой (счетчиком) Hotlog, количество пользователей сайта неуклонно снижалось, в отдельные дни сайт посещало не более 4-х человек (можно предположить, что все они входили в команду его создателей или случайно заходили по банерообменным сетям). Сайт занимал место в третьей-четвертой сотне рейтинга.
По мнению экспертов, эти данные могут свидетельствовать о том, что организаторам проекта не удалось реализовать заявленную инициативу по созданию неформального молодежного движения, площадкой для общения участников которого и должен был стать упомянутый сайт. Движение, вероятно, должно было стать «гуманитарным сопровождением» некоего проекта.
Эксперты рынка не исключают, что сворачивание проекта может быть связано с прекращением его финансирования со стороны заказчика. Несмотря на то, что официально его инвестор не известен, наблюдатели полагают, что вполне возможно, он оказался неудовлетворен итогами реализации проекта и эффективностью работы вкладываемых в него средств.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ОАО «ММК» уведомляет о появлении очередного сайта-«двойника» и ложного диле ...
- У Агентства инвестиционного развития Челябинской области появился свой сайт
- Атака клонов: В сети появился сайт-«двойник» ММК
- Начал свою работу сайт министерства финансов Челябинской области
- В Челябинской области закрывается портал Ural1.ru