II Международный фестиваль Viva Glam de luxe открылся в Челябинске «Русскими сезонами»

Сегодня в Челябинске состоялось открытие II Международного фестиваля Viva Glam. В этом году фестиваль, организатором которого выступает рекламно-информационный центр «АФИНА-ПАЛЛАДА», проходит в формате de luxe.

Впервые в Региональном выставочном центре «ЮжУралэкспо» развернулась выставка «... Этот роскошный мир» с участием российских и международных компаний, представляющих товары и услуги класса люкс в таких сегментах рынка, как мода; мебель, дизайн и украшение интерьера; недвижимость; автомобили; яхты; здоровье и красота; банки, инвестиционные компании; табачные компании; ювелирные украшения, часы, бизнес-сувениры; предметы искусства и антиквариат и многое другое. «Все участники для нас как жемчужины: они достойны представлять класс люкс, являются брэндами этого класса. У каждого из них есть своя история», — прокомментировала директор фестиваля Viva Glam Элина Филиппова.

Первый день прошел под девизом «Русские сезоны». «Каждому дню фестиваля мы дали свое название. К примеру, 28 апреля состоится прием по случаю закрытия фестиваля, бал и церемония вручения премии Viva Glam — в этот день, который был назван «Новый свет», будет показана латиноамериканская программа. А сегодня во всем мы старались придерживаться именно русского стиля: показы, в большинстве своем, проходили под русскую музыку, выступали цыгане, хор», — отметила Э.Филиппова.

В рамках открытия фестиваля прошло гранд-дефиле марки «Charisma» (город Москва) от бутика меховой моды Fiera, показ украшений от салона драгоценностей «Нефертити» и одежды для собак от салона «Констанция». Кроме того, состоялась творческая мастерская «Тенденции мира роскоши от «Звезды», в раках которой дизайнер брэнда «Charisma» Эльвира Темир рассказала о новейших тенденциях мира моды за рубежом и в России.

Напомним, что одним из информационных спонсоров фестиваля Viva Glam de luxe является Южно-Уральская редакция ИАА «УралБизнесКонсалтинг».

Другие материалы по теме: