Управляющий партнер консалтинговой компании «МД-групп» Сергей Быков: Сегодня все больше российских предпринимателей осознает необходимость сильного, яркого брэнда для успешного развития бизнеса
«Сейчас все больше и больше российских предпринимателей осознает необходимость сильного, яркого брэнда для успешного развития бизнеса», — заявил в интревью УрБК брэндмейкер, управляющий партнер консалтинговой компании «МД-групп» Сергей Быков.
«В 2000-2002 гг. слова «брэнд» даже не знали, сейчас само это слово является брэндом. Его вполне можно назвать модным, но эта мода на века. Брэнды не нужны во времена обобществления и уравниловки. Они актуальны тогда, когда есть возможность отличаться, выделяться, соответствовать себе, но не другим, когда феномен моды существует, когда постоянно можно и хочется пробовать что-то новое. Пока это есть, будут и брэнды, сейчас они стали настоящими живыми существами, которые вступили в коммуникации, и сообщения их тоже стали живыми», — отметил С. Быков.
«В Челябинске много удачных брэндов. Например, все знают макароны «Макфа». Этот брэнд был изначально очень хорошо подан и раскручен. Сейчас, правда, его слабовато поддерживают, а ему просто необходима хорошая программа продвижения. Достаточно сильный брэнд — «Монолит-инвест». Для меня эта компания всегда была гарантией стабильности. Понемногу формируются туристические брэнды, например, «Солнечная Долина»», — добавил С. Быков.
Напомним, что вчера в рамках фестиваля II Международного фестиваля Viva Glam de luxe состоялась творческая мастерская С. Быкова «Стратегическое сценарное планирование. Развитие метафункции. От сильной идеи к сценарному плану».
«В 2000-2002 гг. слова «брэнд» даже не знали, сейчас само это слово является брэндом. Его вполне можно назвать модным, но эта мода на века. Брэнды не нужны во времена обобществления и уравниловки. Они актуальны тогда, когда есть возможность отличаться, выделяться, соответствовать себе, но не другим, когда феномен моды существует, когда постоянно можно и хочется пробовать что-то новое. Пока это есть, будут и брэнды, сейчас они стали настоящими живыми существами, которые вступили в коммуникации, и сообщения их тоже стали живыми», — отметил С. Быков.
«В Челябинске много удачных брэндов. Например, все знают макароны «Макфа». Этот брэнд был изначально очень хорошо подан и раскручен. Сейчас, правда, его слабовато поддерживают, а ему просто необходима хорошая программа продвижения. Достаточно сильный брэнд — «Монолит-инвест». Для меня эта компания всегда была гарантией стабильности. Понемногу формируются туристические брэнды, например, «Солнечная Долина»», — добавил С. Быков.
Напомним, что вчера в рамках фестиваля II Международного фестиваля Viva Glam de luxe состоялась творческая мастерская С. Быкова «Стратегическое сценарное планирование. Развитие метафункции. От сильной идеи к сценарному плану».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Управляющий партнер консалтинговой компании «МД-групп» Сергей Быков: Принци ...
- Второй день II Международного фестиваля Viva Glam de luxe в Челябинске прой ...
- Сергей Быков: Фестиваль «VIVA GLAM» – это событийный брэнд города Челябинск ...
- Дизайнер брэнда «Charisma» Эльвира Темир: У России огромный потенциал в пла ...
- Управление культуры администрации Челябинска: Фестиваль Viva Glam de luxe ...