Генеральный директор ЗАО «Видео Интернешнл Урал» Артур Андреев: Несмотря на повышение с 1 июля цен на телевизионную рекламу, отдача от нее возрастет
Объявленное ранее в связи с вступлением в силу 1 июля 2006 г. закона «О рекламе» повышение цен на телерекламу на ведущих федеральных каналах в Челябинске оказалось не столь значительным, как прогнозировалось (40-50%), и составило всего 30-35%.
По словам генерального директора ЗАО «Видео Интернешнл Урал» Артура Андреева, катастрофических последствий для рынка не будет, так как возрастет отдача от рекламы. «Это объясняется тем, что рекламные блоки станут короче, и зрителям уже не нужно будет переключать канал или покидать место у телевизора, иначе можно и пропустить продолжение любимой программы, фильма или сериала. Купить рекламное время по старой цене рекламодатели смогут только в мае и июне. С 1 июля это же самое время будет дороже на 30-35%», — отметил А. Андреев.
«С другой стороны, несмотря на новые цены, уже сегодня необходимо бронировать и покупать рекламное время в июле, поскольку с этого месяца его станет меньше, а потребность в продвижении своих товаров и услуг на рынке сохранится. И здесь может возникнуть ситуация, когда один из участников рынка успел забронировать время, а его конкуренту времени уже не досталось. В целом, рост цен на телевизионную рекламу составляет 10-20% и происходит, как правило, два раза в году: весной и осенью. Это связано с сезонной активностью на рекламном рынке, инфляцией и ростом рекламного рынка. Но на этот раз повышение цен происходит в связи с изменением законодательства», — прокомментировал А. Андреев.
«Сейчас для компаний есть три варианта развития событий. Первый — рекламодателю нужно столько времени, сколько он покупал ранее и на тех же каналах. В этом случае бюджет увеличится на 30-35%. Второй — бюджет фиксирован, и на эти деньги можно приобрести меньше времени или время на менее дорогих каналах. Здесь мы сможем помочь найти адекватную замену, так как при помощи специализированного программного обеспечения и данных TNS Gallup Media наши специалисты смогут подобрать замену с минимальными потерями. И вариант третий и самый рискованный — вообще отказаться от рекламы, но вряд ли его можно назвать приемлемым. Поэтому придется всем приспосабливаться к условиям нового законодательства», — добавил А. Андреев.
По словам генерального директора ЗАО «Видео Интернешнл Урал» Артура Андреева, катастрофических последствий для рынка не будет, так как возрастет отдача от рекламы. «Это объясняется тем, что рекламные блоки станут короче, и зрителям уже не нужно будет переключать канал или покидать место у телевизора, иначе можно и пропустить продолжение любимой программы, фильма или сериала. Купить рекламное время по старой цене рекламодатели смогут только в мае и июне. С 1 июля это же самое время будет дороже на 30-35%», — отметил А. Андреев.
«С другой стороны, несмотря на новые цены, уже сегодня необходимо бронировать и покупать рекламное время в июле, поскольку с этого месяца его станет меньше, а потребность в продвижении своих товаров и услуг на рынке сохранится. И здесь может возникнуть ситуация, когда один из участников рынка успел забронировать время, а его конкуренту времени уже не досталось. В целом, рост цен на телевизионную рекламу составляет 10-20% и происходит, как правило, два раза в году: весной и осенью. Это связано с сезонной активностью на рекламном рынке, инфляцией и ростом рекламного рынка. Но на этот раз повышение цен происходит в связи с изменением законодательства», — прокомментировал А. Андреев.
«Сейчас для компаний есть три варианта развития событий. Первый — рекламодателю нужно столько времени, сколько он покупал ранее и на тех же каналах. В этом случае бюджет увеличится на 30-35%. Второй — бюджет фиксирован, и на эти деньги можно приобрести меньше времени или время на менее дорогих каналах. Здесь мы сможем помочь найти адекватную замену, так как при помощи специализированного программного обеспечения и данных TNS Gallup Media наши специалисты смогут подобрать замену с минимальными потерями. И вариант третий и самый рискованный — вообще отказаться от рекламы, но вряд ли его можно назвать приемлемым. Поэтому придется всем приспосабливаться к условиям нового законодательства», — добавил А. Андреев.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Генеральный директор ЗАО «Видео Интернешнл Урал» Артур Андреев: К 2008 году ...
- Генеральный директор ЗАО «Видео Интернешнл Урал» Артур Андреев: С вступлени ...
- Генеральный директор ЗАО «Видео Интернешнл Урал» Артур Андреев»: В целом, ...
- С 1 июля 2006 года расценки на телерекламу на региональном уровне повысятся ...
- Генеральный директор ЗАО «Видео Интернешнл Урал» Артур Андреев: Печатные из ...