Генеральный директор РА «Алькасар Регион Челябинск» Виталий Котенок: С вступлением в силу закона «О рекламе» цены взлетят на тех телеканалах, где выделено максимальное количество рекламного времени
«В Челябинске поднять цену на рекламу в связи с вступлением в силу с 1 июля 2006 г. закона «О рекламе» придется многим рекламным агентствам», — заявил генеральный директор рекламного агентства «Алькасар Регион Челябинск» (эксклюзивный медиаселлер канала «НТВ») Виталий Котенок.
«В особенности, это касается медиаселлеров телевизионного эфира. Цены взлетят на тех телеканалах, где выделено максимальное количество рекламного времени. В связи с этим придется кардинальным образом пересматривать ценовую политику. Мы просто вынуждены будем это сделать», — отметил В. Котенок. (Использованы материалы PR-службы ЗАО «Видео Интернешнл Урал»).
«В особенности, это касается медиаселлеров телевизионного эфира. Цены взлетят на тех телеканалах, где выделено максимальное количество рекламного времени. В связи с этим придется кардинальным образом пересматривать ценовую политику. Мы просто вынуждены будем это сделать», — отметил В. Котенок. (Использованы материалы PR-службы ЗАО «Видео Интернешнл Урал»).
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Руководитель рекламного агентства «Алькасар Регион Челябинск» Виталий Котен ...
- Генеральный директор рекламного агентства «Алькасар Регион Челябинск» Витал ...
- Руководитель рекламного агентства «Алькасар Регион Челябинск» Виталий Котен ...
- Генеральный директор ЗАО «Видео Интернешнл Урал» Артур Андреев: С вступлени ...
- С 1 июля 2006 года расценки на телерекламу на региональном уровне повысятся ...