Руководитель службы маркетинга мясного холдинга торговой марки «Уральские колбасы» Милана Радионова: Тратить деньги на поддерживающую рекламу скоро станет слишком дорогим удовольствием
«Если раньше медиабюджет нашей компании составлял 100-300 тыс. руб. и мы могли смело планировать рекламные кампании на телевидении, то с вступлением в силу закона «О рекламе» на эти цели холдингу потребуется не менее 500 тыс. руб. Думаю, что такие затраты мы сможем нести только в случае продвижения на рынок новых торговых марок», — сообщила руководитель службы маркетинга мясного холдинга торговой марки «Уральские колбасы» – «Калинка» и «Глория» Милана Радионова.
«К сожалению, для нас тратить деньги на поддерживающую рекламу теперь станет слишком дорогим удовольствием. При этом такая реклама бывает очень эффективна. Например, по прошлому моему опыту работы с «Видео Интернешнл Урал» рекламные кампании, размещенные на федеральных телеканалах, в том числе на «Первом» и «России» привели к увеличению объемов продаж на 25%», — отметила М. Радионова.
«К сожалению, для нас тратить деньги на поддерживающую рекламу теперь станет слишком дорогим удовольствием. При этом такая реклама бывает очень эффективна. Например, по прошлому моему опыту работы с «Видео Интернешнл Урал» рекламные кампании, размещенные на федеральных телеканалах, в том числе на «Первом» и «России» привели к увеличению объемов продаж на 25%», — отметила М. Радионова.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Руководитель службы маркетинга и рекламы «Торгово-промышленного холдинга 58 ...
- Мясоперерабатывающее предприятие ИП «Ярош»: Скачок цен на телерекламу может ...
- ЗАО «Видео Интернешнл Урал» (г. Челябинск): В мае-июне 2006 года мы предла ...
- ЗАО «Видео-Интернешнл-Урал» предлагает новую графическую оболочку рекламных ...
- Генеральный директор ЗАО «Видео Интернешнл Урал» Артур Андреев: С вступлени ...