Председатель Совета директоров группы компаний «Интерсвязь» Леонид Вахрамеев: Рост доли рекламы в сети Интернет будет происходить и в дальнейшем
«Повышение стоимости телевизионной рекламы может привести к повышению привлекательности других средств коммуникации. Я считаю, что рост доли рекламы в сети Интернет будет происходить и в дальнейшем», — заявил УрБК, отвечая на вопрос УрБК, председатель совета директоров группы компаний «Интерсвязь» Леонид Вахрамеев.
«На это указывают и тенденции развития рекламного рынка, которые в последнее время становятся все более отчетливыми, и опыт деятельности нашей компании. Число россиян, регулярно выходящих в Интернет, постоянно увеличивается.
Исходя из этого, можно с уверенностью утверждать, что будут расти объемы средств выделяемых на рекламу в Интернете, а значит, и доля расходов рекламодателей на данный вид коммуникаций. Кроме того, все большее число людей предпочитает получать необходимую им информацию из Интернета, что ведет к снижению популярности традиционных СМИ», — отметил Л.Вахрамеев.
«В первую очередь рекламодателей привлекает простота и удобство размещения рекламы, а также легкость использования информации обычными пользователями: не вставая из-за стола, можно легко получить всю необходимую информацию о товаре и заказать его в Интернет-магазине. Сейчас сложно прогнозировать, какие виды Интернет-рекламы будут востребованы, поскольку рынок очень бурно развивается. Могут появиться такие виды интернет-рекламы, которых мы сейчас не можем даже представить», — добавил Л. Вахрамеев.
«На это указывают и тенденции развития рекламного рынка, которые в последнее время становятся все более отчетливыми, и опыт деятельности нашей компании. Число россиян, регулярно выходящих в Интернет, постоянно увеличивается.
Исходя из этого, можно с уверенностью утверждать, что будут расти объемы средств выделяемых на рекламу в Интернете, а значит, и доля расходов рекламодателей на данный вид коммуникаций. Кроме того, все большее число людей предпочитает получать необходимую им информацию из Интернета, что ведет к снижению популярности традиционных СМИ», — отметил Л.Вахрамеев.
«В первую очередь рекламодателей привлекает простота и удобство размещения рекламы, а также легкость использования информации обычными пользователями: не вставая из-за стола, можно легко получить всю необходимую информацию о товаре и заказать его в Интернет-магазине. Сейчас сложно прогнозировать, какие виды Интернет-рекламы будут востребованы, поскольку рынок очень бурно развивается. Могут появиться такие виды интернет-рекламы, которых мы сейчас не можем даже представить», — добавил Л. Вахрамеев.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Председатель Совета директоров группы компаний «Интерсвязь» Леонид Вахрамее ...
- Председатель Совета директоров группы компаний «Интерсвязь» Леонид Вахрамее ...
- Председатель Совета директоров компании «Интерсвязь» Леонид Вахрамеев: Мы н ...
- Председатель Совета директоров группы компаний «Интерсвязь» Леонид Вахрамее ...
- ООО «Дизайн-студия «Отражение» Александр Юшин: Тенденция роста на рынке дол ...