ООО ПК «Ниагара»: Запрет на ввоз в Россию минеральной воды «Боржоми» никак не повлияет на ситуацию на региональном рынке продаж минеральной воды

«Запрет на ввоз в Россию минеральной воды «Боржоми» никак не повлияет на ситуацию на региональном рынке продаж минеральной и питьевой воды», — заявил УрБК начальник отдела маркетинга ООО ПК «Ниагара» Денис Батурин, комментируя развитие ситуации на рынке минеральной воды после введения с 7 мая запрета на ввоз «Боржоми», инициированного главным санитарным врачом РФ Геннадием Онищенко.

«Дело в том, что в Челябинской области нет местных марок и производителей, которые бы позиционировали себя в сегменте «Боржоми», так как эта минеральная вода считается лечебной, а у нас производят только столовую. Кроме того, «Боржоми» относится к минеральной воде премиум-класса, а челябинские производители, такие, как «Ариант», ориентированы на массового покупателя и находятся в среднем ценовом сегменте», — отметил Д. Батурин.

«От ухода с рынка «Боржоми» выиграют такие брэнды, как «Нарзан», «Ессентуки», BonAqua (Coca-Cola) и Aqua Minerale (PepsiCo), так как у них схожая аудитория и для них этот производитель являлся серьезным конкурентом», — добавил Д. Батурин.

Другие материалы по теме: