Высшие учебные заведения Челябинской области не вошли в число финалистов конкурса на лучшую инновационную программу

Министерство образования и науки РФ провело второе заседание конкурсной комиссии по определению лучших инновационных программ высших учебных заведений в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование». На заседании конкурсной комиссии, в состав которой входят представители научного сообщества, российского бизнеса и государственных органов, были обсуждены заявки 197 вузов и определены 28 финалистов конкурса. Среди них, в частности, 7 московских, 4 санкт-петербургских, 3 томских вуза. Вузы Челябинской области в этот перечень не попали.

Список вузов-победителей ещё не окончательный: 19 мая 2006 года после детального анализа конкурсных заявок финалистов, в ходе тайного голосования члены конкурсной комиссии выберут победителей, которые получат финансирование в объёме от 400 млн. до 1 млрд. рублей в 2006-2007 гг. на реализацию своих инновационных образовательных программ. По словам заместителя министра образования Челябинской области Татьяны Калугиной, тот факт, что региональные вузы не попали в число финалистов, является вполне логичным.

«Из тысячной армии вузов только 30 должно быть отобрано по итогам конкурса, из них 10 в этом году, 20 — в следующем. В число 200 вузов, которые прошли первичный отбор, попали 5 наших высших учебных заведений, причем Южно-Уральский государственный университет занимал 50-ую позицию. Конечно, в финальную часть конкурса попали в основном вузы Санкт-Петербурга, Москвы и наукограды, и очень жаль, что наших претендентов среди них не оказалось», — заявила Т. Кулагина.

«До получения официальных документов о результатах участия в конкурсе инновационных вузов мы воздержимся от комментариев», — сообщил УрБК проректор по учебной работе Южно-Уральского государственного университета Александр Сидоров.

Отметим, что ЮУрГУ стал единственным из вузов Челябинской области, который представил комплексную заявку на участие в конкурсе, объявленном Минобразования РФ.

Другие материалы по теме: