«Вечерний Челябинск» и Дина Ильина пишут: «Обойдемся без московских денег»
С 2007 года федеральный бюджет полностью прекратит дотирование общественного транспорта в регионах. Это значит, что местные власти отныне должны сами покрывать все расходы, связанные с монетизацией льгот.
Неприятная новость прозвучала на днях во время селекторного совещании у вице-премьера Александра Жукова. Жуков вместе с министром транспорта Игорем Левитиным слушал отчеты с мест по обеспечению транспортными услугами льготников. Руководители регионов по специальной связи сообщали о расходах, кто-то жаловался иа недостаток средств. А потом Жуков и Левитин сделали печальный вывод: общественный транспорт в России остается убыточным. В этом федеральный центр винит сами регионы. Кстати, в нынешнем году Москва сократила дотации на перевозки. В будущем же году денег совсем не дадут.
Исполняющий обязанности губернатора Челябинской области Андрей Косилов с такой постановкой вопроса не согласился. Он прямо из Челябинска попытался доказать Левитину, что полная монетизация льготных перевозок в два раза увеличит расходы территориального бюджета. Министр транспорта доводы Косилова в расчет принимать не стал.
Кстати, Челябинская область одна из немногих в России, где бесплатный проезд для региональных льготников сохранился. А те, кому выдают компенсации (285 тыс. федеральных льготников), таким положением дел крайне недовольны. Единый социальный проездной билет, цена которого составляет 55% от стоимости обычного проездного, также не пользуется популярностью, Его покупают примерно 5% от числа федеральных льготников.
— Как же наши транспортники переживут решение Москвы об отмене дотаций за федеральных льготников? — спросили мы вчера у Андрея Косилова.
— А нам уже в этом году не дали на федеральных льготников денег, все расходы область взяла на себя. Мы обратились в ЗСО с просьбой внести коррективы в бюджет и нашли у депутатов полное понимание. Так поступим и в дальнейшем, — ответил Андрей Николаевич.
— Полную монетизацию перевозок будем вводить? А в Кургане такая монетизация обернулась банкротством муниципального транспорта.
— Ну мы-то с вами не в Кургане живем, а в Челябинске! Справимся и без монетизации, — успокоил нас Косилов.
Неприятная новость прозвучала на днях во время селекторного совещании у вице-премьера Александра Жукова. Жуков вместе с министром транспорта Игорем Левитиным слушал отчеты с мест по обеспечению транспортными услугами льготников. Руководители регионов по специальной связи сообщали о расходах, кто-то жаловался иа недостаток средств. А потом Жуков и Левитин сделали печальный вывод: общественный транспорт в России остается убыточным. В этом федеральный центр винит сами регионы. Кстати, в нынешнем году Москва сократила дотации на перевозки. В будущем же году денег совсем не дадут.
Исполняющий обязанности губернатора Челябинской области Андрей Косилов с такой постановкой вопроса не согласился. Он прямо из Челябинска попытался доказать Левитину, что полная монетизация льготных перевозок в два раза увеличит расходы территориального бюджета. Министр транспорта доводы Косилова в расчет принимать не стал.
Кстати, Челябинская область одна из немногих в России, где бесплатный проезд для региональных льготников сохранился. А те, кому выдают компенсации (285 тыс. федеральных льготников), таким положением дел крайне недовольны. Единый социальный проездной билет, цена которого составляет 55% от стоимости обычного проездного, также не пользуется популярностью, Его покупают примерно 5% от числа федеральных льготников.
— Как же наши транспортники переживут решение Москвы об отмене дотаций за федеральных льготников? — спросили мы вчера у Андрея Косилова.
— А нам уже в этом году не дали на федеральных льготников денег, все расходы область взяла на себя. Мы обратились в ЗСО с просьбой внести коррективы в бюджет и нашли у депутатов полное понимание. Так поступим и в дальнейшем, — ответил Андрей Николаевич.
— Полную монетизацию перевозок будем вводить? А в Кургане такая монетизация обернулась банкротством муниципального транспорта.
— Ну мы-то с вами не в Кургане живем, а в Челябинске! Справимся и без монетизации, — успокоил нас Косилов.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В 2009 году на компенсацию затрат транспортных организаций по провозу федер ...
- В Челябинской области будет сохранен социальный проездной билет для федерал ...
- С 23 – 24 марта в Челябинской области начнётся продажа единых проездных на ...
- Заместитель губернатора Челябинской области Евгений Редин: Социальный проез ...
- Министр здравоохранения Челябинской области Виктор Шепелев: В текущем году ...