ООО «Автокомплекс Регинас»: Иностранные автомобили становятся все доступнее для потребителя в связи с повышением уровня благосостояния населения и появлением большого количества удобных схем кредитования
«Иностранные автомобили начали вытеснять с рынка машины российского производства. На сегодняшний день на рынке соотношение отечественных автомобилей иномарок примерно одинаковое, но есть предпосылки к увеличению динамики роста продаж последних», — сообщил УрБК руководитель отдела продаж (направление Nissan) ООО «Автокомплекс Регинас» Дмитрий Шумаков.
«Иностранные автомобили становятся все доступнее для потребителя. Это связано с повышением уровня благосостояния населения, появлением большого количества удобных схем кредитования. При этом иномарки представлены в различных сегментах — от эконом- до примиум-класса. К тому же они становятся дешевле, поскольку многие из них собираются на территории России. А вот популярность автомобилей, которые пригоняют из-за границы, идет на спад в связи с высокими таможенными пошлинами и отсутствием гарантии», — отметил Д. Шумаков.
«Среди брендов-лидеров в Челябинске можно отметить Chevrolet, Renault, Mitsubishi, Toyota и Nissan, который по итогам продаж в I квартале 2006 г. занимает около 10% доли рынка», — добавил Д. Шумаков.
«Иностранные автомобили становятся все доступнее для потребителя. Это связано с повышением уровня благосостояния населения, появлением большого количества удобных схем кредитования. При этом иномарки представлены в различных сегментах — от эконом- до примиум-класса. К тому же они становятся дешевле, поскольку многие из них собираются на территории России. А вот популярность автомобилей, которые пригоняют из-за границы, идет на спад в связи с высокими таможенными пошлинами и отсутствием гарантии», — отметил Д. Шумаков.
«Среди брендов-лидеров в Челябинске можно отметить Chevrolet, Renault, Mitsubishi, Toyota и Nissan, который по итогам продаж в I квартале 2006 г. занимает около 10% доли рынка», — добавил Д. Шумаков.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Автокомплекс «Регинас»: В I полугодии 2005 года в Челябинске было реализова ...
- Автокомплекс «Регинас»: «Nissan Expo Ural» было задумано как способ продвиж ...
- В Челябинске состоялось официальное открытие дилерского центра компании Nis ...
- AVITO: Иномарки занимают 74% вторичного рынка автомобилей
- ООО «Автокомплекс Регинас»: В I полугодии 2006 года продажи автомобилей Mit ...