Директор по маркетингу компании «Эксперт» Андрей Кашин: Для вхождения на челябинский рынок бытовой техники новым операторам необходимы, помимо рекламы, грамотная маркетинговая политика и огромные финансовые вливания

«По данным за 4 месяца 2006 г. распределение долей на челябинском рынке ритейла бытовой техники выглядит следующим образом. В общем объеме продаж на салоны сети «Эльдорадо» приходится 30%, «Эксперт» — 22%-24%, «М-видео» — 16% (с учетом открытия третьего салона в Челябинске возможна корректировка), у «Мира» — 9%-11% и примерно столько же у «Лого». Остальные доли рынка плавают между мелкими игроками», — заявил УрБК директор по маркетингу компании «Эксперт» Андрей Кашин, комментируя соотношение федеральных и местных операторов на челябинском рынке розничных продаж бытовой техники.

«Если говорить об изменении уровня конкуренции на местном рынке за последний год, то замер его представляется проблематичным. Более уместна оценка уровня узнаваемости бренда, от чего напрямую зависит конечный трафик посещаемости салонов. В этом плане лидерами являются компании «Эксперт», «Эльдорадо», в последнее время к ним присоединилась «М-видео», и они мало что потеряют в данном параметре при вхождении новичков», — сообщил А. Кашин.

«Что касается возможного появления на челябинском рынке бытовой техники новых операторов, то для этого, помимо рекламы, необходима грамотная маркетинговая политика. Удачное вхождение требует огромных финансовых вливаний. На сегодняшний момент такими возможностями обладает только западный оператор», — отметил А. Кашин.

Другие материалы по теме: