Директор по маркетингу компании «Эксперт» Андрей Кашин: Для нас сейчас привлекательным выглядит рынок Свердловской области

«Сегодня наметилась тенденция, когда федеральные сети бытовой техники стали меньше зарабатывать. При этом все крупные федеральные компании стремятся занять максимальную долю на рынке. Целью такого экстенсивного развития служит не столько стратегическое развитие или вытеснение с рынка местных игроков, сколько дальнейшая перспектива выпуска своих акций и их продажи на биржевых рынках Запада. По мнению экспертов, прибыль от подобной сделки значительно превышает «нормальные» доходы. Например, сегодня сеть «Эльдорадо», исходя из этих соображений, переходит на белые схемы бухгалтерского учета», — сообщил УрБК директор по маркетингу компании «Эксперт» Андрей Кашин, комментируя ситуацию на рынке продаж бытовой техники в Челябинске.

«А вот местным торговым сетям в своем развитии следует обратить внимание на небольшие города области, поскольку в таком мегаполисе, как Челябинск, прибыль будет нулевая», — считает А. Кашин.

«Наша компания сделала ставку на освоение небольших городов Челябинской области, где федеральные операторы не присутствуют. Примером может служить вхождение на рынок Златоуста, где через год работы наша доля составила 60%, и закрылись многие местные магазины, включая франчайзи «Эльдорадо», — отметил А. Кашин.

«Сейчас для нас привлекательным выглядит рынок Свердловской области. Нами принято решение о скорейшей экспансии во все города этого региона с населением свыше 10 тыс. человек. Рынок одного такого города Свердловской области нами оценен в $ 750 тыс. в год, причем конкуренция там крайне низка. Мы планируем открывать собственные магазины, что позволит провести экспансию значительно быстрей и иметь большую доходность в будущем», — добавил А. Кашин.

Другие материалы по теме: