Директор Челябинского филиала федеральной сети по реализации бытовой техники «Лого» Павел Елисеев: С приходом новых федеральных операторов доходность местных торговых сетей по продаже бытовой техники снижается

«Из федеральных торговых сетей на челябинском рынке ритейла бытовой техники не присутствует лишь «Техносила». Остальные федеральные операторы уже открыли свои магазины в Челябинске. У компании «М-Видео» в городе 3 магазина, у «Эльдорадо» — 6, «Мир» имеет 3 магазина, «Лого» — 3. К франчайзинговой региональной сети можно отнести «Эксперт», имеющий 7 салонов. Самыми известными из местных сетей являются «Найфл», «Голованов и компания», — сообщил УрБК директор Челябинского филиала федеральной сети по реализации бытовой техники «Лого» Павел Елисеев, комментируя ситуацию на челябинском рынке розничных продаж бытовой техники.

«Естественно, местным ритейлерам бытовой техники трудно конкурировать с пришедшими на челябинский рынок крупными игроками. С приходом новых операторов происходит перераспределение долей рынка, и доходность местных торговых сетей снижается», — отметил П. Елисеев.

«Со временем рынок бытовой техники будет меняться. Однако кардинальных изменений не будет, пока в регионах не появятся торгово-развлекательные комплексы с европейским уровнем услуг. Это будет сочетание розничной торговли и развлекательного центра. В соседнем Екатеринбурге, в отличие от Челябинска, такой торгово-развлекательный комплекс («Парк-Хаус») уже есть», — добавил П.Елисеев.

Другие материалы по теме: