Торговая сеть «МИР»: Доля местных торговых сетей на челябинском рынке бытовой техники и электроники постепенно сокращается
«Соотношение федеральных и местных торговых сетей на рынке продаж бытовой техники и электроники в Челябинской области выглядит следующим образом. Федеральному оператору «Эльдорадо» принадлежит 29% рынка, «М-Видео» — 11% и «МИР» — 11%. Среди местных сетей можно выделить «Эксперт», которая занимает 21% рынка, и «Найфл» — 8%», — прокомментировал УрБК соотношение местных и федеральных сетей бытовой техники на челябинском региональном рынке руководитель отдела аналитики торговой сети «МИР» Михаил Малаховский.
«Конкуренция в Челябинске всегда была достаточно сильной. В этих условиях доля собственно челябинских сетей постепенно сокращается, но говорить о полном вытеснении местных ритейлеров федеральными сетями ни в коем случае нельзя. Не думаю, что это вообще когда-либо произойдет», — отметил М. Малаховский.
«Конкуренция в Челябинске всегда была достаточно сильной. В этих условиях доля собственно челябинских сетей постепенно сокращается, но говорить о полном вытеснении местных ритейлеров федеральными сетями ни в коем случае нельзя. Не думаю, что это вообще когда-либо произойдет», — отметил М. Малаховский.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Директор Челябинского филиала федеральной сети по реализации бытовой техник ...
- Компания «МИР» (сеть магазинов бытовой техники и электроники): В 2006 году ...
- Салон бытовой техники ЗАО «Найфл»: В Челябинске местные салоны бытовой техн ...
- В Челябинске на долю иногородних торговых сетей приходится около 70% рынка ...
- В Челябинске на долю иногородних торговых сетей приходится около 70% рынка ...