Руководитель Челябинской областной Ассоциации наружной рекламы и информации Александр Юдин: Подорожание наружной рекламы сильнее всего ударит по местным заказчикам
«С 1 июля вступает в силу новый федеральный закон «О рекламе». В соответствии с ним рекламисты будут просто вынуждены поднимать цены на рекламу. Об этом уже объявили представители телеканалов. Скоро будет точно известно, на сколько подорожает размещение рекламы в печатных изданиях», — заявил УрБК, комментируя ситуацию на рынке, руководитель Челябинской областной Ассоциации наружной рекламы и информации Александр Юдин.
«Что касается наружной рекламы, то ее цена повысится приблизительно на 30%. Это связано с тем, что себестоимость рекламы также значительно возрастет. Такой скачок цен, вне сомнений, увеличит количество пустых щитов если не в Челябинске, то наверняка в более мелких городах области. Московские компании, размещавшие у нас наружную рекламу, не уйдут никуда — это им выгодно. А вот по местным заказчикам это ударит довольно сильно», — отметил А. Юдин.
«Что касается наружной рекламы, то ее цена повысится приблизительно на 30%. Это связано с тем, что себестоимость рекламы также значительно возрастет. Такой скачок цен, вне сомнений, увеличит количество пустых щитов если не в Челябинске, то наверняка в более мелких городах области. Московские компании, размещавшие у нас наружную рекламу, не уйдут никуда — это им выгодно. А вот по местным заказчикам это ударит довольно сильно», — отметил А. Юдин.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Председатель Челябинской областной ассоциации наружной рекламы и информации ...
- Председатель Челябинской областной ассоциации наружной рекламы и информации ...
- Председатель областной ассоциации наружной рекламы и информации Александр Ю ...
- Руководитель Челябинской областной ассоциации наружной рекламы и информации ...
- Руководитель Челябинской областной ассоциации наружной рекламы и информации ...