Челябинское УФАС России: Подавляющее большинство игорных заведений не привело свою рекламу в надлежащий вид

За февраль-май Челябинским УФАС России было проведено порядка 60 проверок наружной рекламы игорного бизнеса на соответствие новым требованиям закона в Челябинске.

Напомним, с 27 января 2006 г. в ФЗ «О рекламе» введены новые требования, касающиеся рекламы деятельности по организации и проведению азартных игр, в том числе рекламы игорных заведений. Теперь установлены требования к содержанию и месту распространения такой рекламной информации. Новым законодательством не допускается наружная реклама игорных заведений (брандмауэрные панно, световые табло, перетяжки, плакаты, стенды и тому подобное).

В ходе проверок установлено, что подавляющее большинство игорных заведений не привело свою рекламу в надлежащий вид. Рекламируя свою деятельность, предприниматели размещают на фасадах казино и залов игровых автоматов образы людей, атрибуты азартных игр (изображения рулетки, денежных знаков, фишек, игровых автоматов). По результатам проверок всем игорным заведениям, размещающим ненадлежащую рекламу, направлены информационные письма с требованием прекратить размещение наружной рекламы. В отношении тех, кто не отреагировал, были приняты соответствующие меры, в том числе, возбуждены дела.

На сегодняшний день было вынесено решение по двум делам о признании рекламы ненадлежащей с применение штрафных санкций в адрес должностных лиц особого подразделения ООО «Молис» (г. Кыштым) и ООО «Ермак» (г. Миасс). По результатам уже рассмотренных дел к нарушителям применены штрафные санкции в размере 4000 руб.

В настоящее время в Челябинском УФАС России находится на рассмотрении еще 12 дел в отношении недобросовестных участников игорного бизнеса. 58 субъектам предпринимательства в сфере игорного бизнеса направлены информационные письма, — сообщили УрБК специалисты УФАС.

Другие материалы по теме: