Челябинские турфирмы отмечают отток вылетов местных туристов из екатеринбургского аэропорта «Кольцово» в пользу аэропорта «Баландино»

«В последнее время наши туристы стали предпочитать вылетать из челябинского аэропорта «Баландино», а не из «Кольцово». Челябинцы стали понимать, что прямые вылеты без пересадок намного удобнее», — сообщили УрБК в туристическом агентстве «Паспарту».

«В последнее время «Баландино» начал развиваться. Например, появились еженедельные рейсы в Италию, много рейсов в Турцию. По сравнению с Екатеринбургом в челябинском аэропорту более приемлемые цены. Но самое важное для пассажиров, — это отсутствие топливного сбора, который практикует авиакомпания «Уральские авиалинии». Например, в мае топливный сбор по таким популярным направлениям, как Египет и Турция составлял $ 20. В течение всего летнего сезона он наверняка будет повышаться, как это было в прошлом году», — полагают в агентстве «Паспарту».

«У жителей Челябинской области достаточно высокий интерес к зарубежному отдыху. С улучшением жизненного уровня населения поток туристов, желающих воспользоваться услугами нашей фирмы, увеличивается на 15% с каждым годом», — заявил УрБК директор туристической фирмы «Глобус» Геннадий Шестаков.

По мнению Г. Шестакова, вылет из екатеринбургского аэропорта «Кольцово», не самый лучший вариант для туристов. «Сервисное обслуживание в аэропорту «Кольцово» дороже, чем в аэропорте «Баландино». С увеличением количества рейсов и вылетов из Челябинска поток вылетов из «Баландино» будет увеличиваться» — полагает Г. Шестаков. «Есть еще один момент, который мешает развитию авиаперевозок, — монополия компании «Уральские авиалинии», которая не пускает других авиаперевозчиков на Урал. Это позволяет «Уральским авиалиниям» собирать топливный сбор по всем направлениям, что ударяет по карману туристов», — добавил Г. Шестаков.

«Чартерные рейсы с челябинского аэропорта «Баландино» дешевле, чем в аэропорту «Кольцово» (Екатеринбург). В этом году сложилась ситуация, когда жители Екатеринбурга специально приезжали в «Баландино», чтобы сэкономить на стоимости перелета», — сообщили УрБК в туристическом агентстве «Мэп Трэвэл».

«Открытие новых рейсов в «Баландино» способствует перераспределению пассажиропотока между челябинским аэропортом и «Кольцово». Населению Челябинской области выгоднее летать из «Баландино»: он экономит около 1500 руб. на дороге до Екатеринбурга и сервисных услугах «Кольцово», которые дороже чем в «Баландино», — отметили в агентстве.

«Немаловажным фактом в выборе авиакомпании для жителей области играет наличие топливного сбора. В челябинском аэропорту он отсутствует, а авиакомпания «Уральские авиалинии» установила топливный сбор с пассажиров по всем направлениям. На долларовую зону топливный сбор составляет от $20, на территории действия евро— от 23 евро» — добавили в туристическом агентстве «Мэп Трэвэл».

Другие материалы по теме: