«Южноуральская панорама», Рафаэль Халитов и Мария Еремина пишут: «Одной бедой становится меньше»

Всего за десяток километров от Челябинска можно наблюдать картину грандиозной реконструкции федеральной дороги Челябинск — Москва. Только в 2006 году планируется отремонтировать 92 км областных автодорог и 270 погонных метров мостов и путепроводов и завершить строительство и реконструкцию 55 км автомобильных дорог и 216 погонных метров мостов и путепроводов.

В 13 из 44 муниципальных районов и городских округов предусмотрено направление собственных средств на дорожные работы. В частности, Магнитогорск планирует выделить 150 млн., Челябинск — 110, Копейск — 14 млн. руб.

Предусмотрено и выделение муниципальным образованиям субсидий из областного бюджета в сумме 314,4 млн. руб. Более сорока предприятий по ремонту и содержанию дорог (ПРСД) различных форм собственности ведут работы на территории области. Крупнейшее из них — магнитогорское «Челябавтобан», среднего масштаба — «Чебаркульское ПРСД». Коллектив последнего ведет работы на участке Чебаркуль—Мисяш— автодорога — Москва—Челябинск.

От начала работ с ноября прошлого до июля будущего года госзаказ предприятию составляет 19 километров 110 метров дорог. С выделением согласно распоряжению губернатора области Петра Сумина еще 80 млн. руб. в нынешнем году, а точнее, в октябре 2006 г. будет введено не 5, а 15,2 км. Выделение дополнительных средств и ускорение темпов работ позволят начать скорейшую эксплуатацию этого участка дороги, так как на период работ она закрыта для движения транспорта.

Другие материалы по теме: