Директор по развитию ОАО «Южно-Уральский спирто-водочный завод» Александр Батуев: При переклеивании акцизных марок мы теряем 3 рубля с каждой бутылки

«При переклеивании акцизных марок мы теряем 3 рубля с каждой бутылки. Потеря происходит в результате повышения акциза, который с учетом поправок в Налоговый кодекс увеличивается ежегодно. Мы уже уплатили акциз за продукцию, произведенную в 2005 г., и теперь, когда торговля нам ее возвращает, нам придется делать возмещение акциза», — сообщил УрБК директор по развитию ОАО «Южно-Уральский спирто-водочный завод» Александр Батуев.

«Возврат продукции со старыми акцизными марками будет огромным. Но вне зависимости от количества мы будем наносить на бутылки новые марки и таким образом легализовывать продукцию. Для нас это несет дополнительные расходы, которые будут возмещаться за счет прибыли», — отметил А. Батуев.

Другие материалы по теме: