Директор Челябинского филиала ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») Светлана Галилеева: Введение системы CPP может привести к активному взаимодействию сотовых операторов
«Введение в России с 1 июля 2006 г. системы CPP (Calling Party Pays) — «платит вызывающая сторона» — может привести к активному взаимодействию сотовых операторов», — заявила на пресс-конференции, отвечя на вопрос УрБК, директор Челябинского филиала ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») Светлана Галилеева.
«Для начала мы начали обмениваться информацией по себестоимости минут, когда шла разработка поправок. В целом сейчас все идет к тому, что мы вынуждены работать цивилизованно. Ситуация на рынке сотовой связи такова, что процент проникновения в данный момент уже очень большой (в 2005 г. — 87%). Естественно, идет активная борьба за тех абонентов, которые только начинают пользоваться мобильной связью. Невозможно работать ниже себестоимости, но в то же время нужно нравиться абоненту, цена должна соответствовать качеству предоставляемой услуги, необходимо помочь клиенту разобраться в наших предложениях. Это все приносит определенные затраты. Поэтому я считаю, что ситуация введения CPP в какой-то мере сближает всех игроков рынка, операторов, в частности, так как все понимают ее нестандартность», — пояснила С. Галилеева.
«Уже сейчас мы сели за стол переговоров, начинаем сотрудничать, стараемся как-то уменьшить свои затраты. Так, например, все уже осознают, что три башни в одном месте, для каждого оператора своя, — это неправильно, в то время как можно поставить одну и поровну поделить все расходы. Сейчас участники рынка сотовой связи уже доросли до этого. Тем не менее, несмотря на подобное сближение, мы все равно остаемся конкурентами, стремимся завоевать новых и удержать старых абонентов», — добавила Светлана Галилеева.
«Для начала мы начали обмениваться информацией по себестоимости минут, когда шла разработка поправок. В целом сейчас все идет к тому, что мы вынуждены работать цивилизованно. Ситуация на рынке сотовой связи такова, что процент проникновения в данный момент уже очень большой (в 2005 г. — 87%). Естественно, идет активная борьба за тех абонентов, которые только начинают пользоваться мобильной связью. Невозможно работать ниже себестоимости, но в то же время нужно нравиться абоненту, цена должна соответствовать качеству предоставляемой услуги, необходимо помочь клиенту разобраться в наших предложениях. Это все приносит определенные затраты. Поэтому я считаю, что ситуация введения CPP в какой-то мере сближает всех игроков рынка, операторов, в частности, так как все понимают ее нестандартность», — пояснила С. Галилеева.
«Уже сейчас мы сели за стол переговоров, начинаем сотрудничать, стараемся как-то уменьшить свои затраты. Так, например, все уже осознают, что три башни в одном месте, для каждого оператора своя, — это неправильно, в то время как можно поставить одну и поровну поделить все расходы. Сейчас участники рынка сотовой связи уже доросли до этого. Тем не менее, несмотря на подобное сближение, мы все равно остаемся конкурентами, стремимся завоевать новых и удержать старых абонентов», — добавила Светлана Галилеева.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Директор Челябинского филиала ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») Све ...
- Директор Челябинского филиала ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») Све ...
- Директор Челябинского филиала ОАО «ВымпелКом» («Билайн») Светлана Галилеева ...
- Директор Челябинского филиала ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») Све ...
- Директор Челябинского филиала ОАО «ВымпелКом» («Билайн») Светлана Галилеева ...