«Южноуральская панорама» и Полина Максимова: «Другим дешевле — себе дороже»
Рекламный слоган «Теле-2: всегда дешевле!» признан недобросовестным и недостоверным. Такой вердикт вынесло управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области.
А началось все с того, что конкурент «Челябинской сотовой связи», продающей свои услуги под маркой «Теле-2», компания «МТС» сообщила в челябинское УФАС о нарушении рекламного законодательства. Чуть позже «Мобильные ТелеСистемы» поддержали другие крупные операторы: «ВымпелКом» (владеющий брендом «Билайн»), «Уральский Джи Эс ЭМ» («Мегафон») и «Уралсвязьинформ» («Utel»).
Пытаясь отстоять свой слоган, «Челябинская сотовая связь» утверждала, что тот относится только к тарифу «Мечта», который дешевле других тарифов «Теле-2». На деле оказалось, что эта фраза распространяется и как реклама других услуг «ЧСС». Причем слоган как будто бы говорит, что стоимость услуг «ЧСС» всегда ниже, чем у других операторов. Однако на деле доказать этот факт «ЧСС» не смогла. Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области считает, что такая реклама вводит потребителя в заблуждение, намекая ему о превосходстве «Челябинской сотовой связи». Теперь провинившийся оператор должен дать опровержение на своем сайте и в СМИ, на страницах которых появлялся недобросовестный рекламный лозунг.
А началось все с того, что конкурент «Челябинской сотовой связи», продающей свои услуги под маркой «Теле-2», компания «МТС» сообщила в челябинское УФАС о нарушении рекламного законодательства. Чуть позже «Мобильные ТелеСистемы» поддержали другие крупные операторы: «ВымпелКом» (владеющий брендом «Билайн»), «Уральский Джи Эс ЭМ» («Мегафон») и «Уралсвязьинформ» («Utel»).
Пытаясь отстоять свой слоган, «Челябинская сотовая связь» утверждала, что тот относится только к тарифу «Мечта», который дешевле других тарифов «Теле-2». На деле оказалось, что эта фраза распространяется и как реклама других услуг «ЧСС». Причем слоган как будто бы говорит, что стоимость услуг «ЧСС» всегда ниже, чем у других операторов. Однако на деле доказать этот факт «ЧСС» не смогла. Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области считает, что такая реклама вводит потребителя в заблуждение, намекая ему о превосходстве «Челябинской сотовой связи». Теперь провинившийся оператор должен дать опровержение на своем сайте и в СМИ, на страницах которых появлялся недобросовестный рекламный лозунг.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Арбитражный суд Челябинской области отказал ООО «Челябинская сотовая связь» ...
- Арбитражный суд Челябинской области отказал ООО «Челябинская сотовая связь» ...
- Апелляционный суд оставил в силе решение Челябинского УФАС России о признан ...
- Управления Федеральной антимонопольной службы России по Челябинской области ...
- УФАС России по Челябинской области выявило нарушения рекламного законодател ...