Торговая сеть «Дикси»: В связи с издержками участников рынка, связанными с внедрением новых акцизов и ЕГАИС, повышение цен на алкоголь практически неизбежно

«В настоящее время наблюдается весьма значительный дефицит алкогольной продукции, особенно импортной»,— сообщила УрБК руководитель направления «алкоголь, табак, напитки» отдела маркетинга и закупок торговой сети «Дикси» Елена Рожкова.

«Даже если алкоголь иностранного производства и поступил на склады поставщика, то налоговые органы не успевают заносить ее наличие в систему ЕГАИС (присваивать коды выписки). В итоге половину ассортимента, которую оптовики уже готовы предложить сегодня розничным сетям, отгрузить невозможно. Соответственно этого ассортимента нет в магазинах, и мы не можем обеспечить своих покупателей желаемой продукцией», — отметила Е. Рожкова.

«Все участники рынка несут большие потери уже в течение полугода. В связи с тем, что сначала были проблемы с акцизными марками, а затем и промедление по ЕГАИС, поставщики вынуждены закладывать свои колоссальные издержки в стоимость продукции. Отсюда повышение цен на алкоголь практически неизбежно, особенно на импортный, который, как обещают, может составить порядка 30%», — отметила Е. Рожкова.

Другие материалы по теме: