Гипермаркет «Теорема»: Мы ожидаем повышения цен на алкогольную продукцию в размере не менее 10%

«Имеющийся сегодня в наличии ассортимент винно-водочной продукции трудно назвать хорошим. В связи с этим произошло падение объема продаж практически на 50% и более, в большей степени это коснулось импортных алкогольных напитков», — заявил УрБК директор по развитию гипермаркета «Теорема» Алексей Шестаков.

«Все последние меры государственного регулирования алкогольного рынка, в первую очередь, коснулись импортного винного ряда и коньяка и в меньше степени — водки (которая, как правило, российского производства). Между тем, стоить отметить, что в последнее время доля крепкого алкоголя в общем объеме продаж неуклонно снижались, при одновременном росте потребления вина. Сегодня же картина наблюдается иная: отсутствует предложение именно вина, водка, пусть и с сокращением выбора в два раза, все-таки имеется. То есть закон ударил по напиткам, на которые уже сформирована культура потребления. Сейчас появляется тот ассортимент вин, который в свое время просто под давлением конкуренции ушел с рынка как не пользующийся спросом. Конечно, закон должен быть, потому что государство должно контролировать рынок и качество продукции, но это нужно делать продуманно», — высказал мнение А. Шестаков.

«Что касается повышения цен на алкогольную продукцию, то оно будет обязательно, как мы ожидаем, в размере не менее 10%», — отметил А. Шестаков.

Другие материалы по теме: