Федеральная налоговая служба определила условия перемаркировки алкогольной продукции организациями оптовой торговли

Федеральная налоговая служба (ФНС) определила условия перемаркировки алкогольной продукции с марками старого образца не на предприятии-производителе, а у организации-оптовика.

Соответствующее письмо от 19 июля опубликовано на официальном интернет-сайте ФНС. Как указывает ФНС, маркировка должна осуществляться под контролем налоговых органов при наличии договора на поставку алкоголя между поставщиком и получателем, акта инвентаризации алкоголя по состоянию на 3 июля, а также документов, подтверждающих возврат алкоголя производителям для маркировки.

В соответствии с прежними указаниями перемаркировка продукции должна была проводиться не на складах оптовиков, а на предприятиях-производителях. Это приводило к большим расходам, связанным с необходимостью перевозки продукции из разных регионов страны на заводы-производители.

Другие материалы по теме: