Челябинские автодилеры в связи с возросшим спросом отмечают нехватку популярных моделей автомобилей иностранного производтва

В стране вновь остро не хватает иномарок, а причину этого эксперты-социологи нашли на рынке недвижимости. Распрощавшись с несбыточной мечтой о квартире, люди хотят порадовать себя хотя бы новой машиной. Но и это уже удается с трудом — дилеры не готовились к такому росту спроса, и некоторые популярные модели вовсе исчезли из продажи, пишут федеральные СМИ. Эта ситуация наблюдается и в Челябинске.

«В I полугодии 2006 г. спрос на автомобили увеличился на 100% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», — заявил УрБК начальник отдела продаж ООО «Уралавтохаус» (официальный дилер Mercedec-Benz на Южном Урале) Кирилл Пегеев.

Данный факт представитель ООО «Уралавтохаус» объяснил выходом новых моделей Mercedes на рынок.

«В настоящее время у нас существуют очереди на автомобили S-класса и B-класса, заявки, которые мы принимаем сейчас, будут удовлетворены приблизительно в октябре текущего года», — отметил К. Пигеев.

«Объемы продаж автомобилей в I полугодии 2006 г. выросли. В частности, продажи автомобиля Mitsubishi увеличились в среднем на 37%», — сообщил УрБК маркетолог ООО «Автокомплекс Регинас» Дмитрий Бахматов.

«Я согласен с мнением аналитиков относительно того, что возросшая популярность иномарок связана с доступностью кредитов и повышением стоимости жилья. Откладывая средства на покупку жилья и не имея возможности приобрести его, люди предпочитают купить автомобиль», — отметил Д. Бахматов.

«Наиболее популярными автомобилями по итогам 6 месяцев 2006 г. были Hyindai Sonata и Hyindai Accent. В настоящий момент заявки на Accent у нас расписаны до декабря текущего года», — сообщили УрБК в ООО «Триада-Авто».

«В I полугодии 2006 г. спрос на автомобили значительно вырос. Увеличение объема продаж, на мой взгляд, связано с предложением более доступных программ по автокредитованию, в связи с чем больше машин стало приобретаться в кредит», — заявил УрБК руководитель отдела продаж ООО «Тойота центр Челябинск» Игорь Кушнир.

«Лидерами продаж в I полугодии были Toyota Corolla, Toyota RAV4, Toyota Camry, остальные модели были также не менее популярны, по некоторым моделям спрос превышает предложение», — отметил И. Кушнир.

«Что касается очередей на автомобили, то мы ориентируем клиентов по срокам поставки от двух недель до трех месяцев (максимальный срок, если автомобиль находится в производстве). Период ожидания во многом зависят от цвета и комплектации автомобилей», — добавил представитель ООО «Тойота центр Челябинск».

«У нас есть очереди на автомобили, но политика компании такова, что покупатель может ожидать заказанную машину не более двух месяцев, и иногда в связи с этим мы прекращаем прием заявок. Нет смысла брать деньги на больший период, поскольку клиент может переменить свое мнение», — пояснил И. Кушнир.

«В I полугодии спрос на автомобили Volvo в нашем салоне увеличился практически в 2 раза», — заявил УрБК менеджер по продажам ЗАО «Торговый Дом «Бовид» Василий Меркулов.

«Увеличение объемов продаж связано с появлением на рынке Volvo S40 1.6, во-вторых, цены на базовую модель остались прежние, но стало больше комплектаций. Кроме того, мы стали предлагать Volvo S80 с новым кузовом. Также свою роль сыграл такой фактор, как повышение доступности автокредитования», — отметил В. Меркулов.

«Очередь на автомобили составляет у нас 1,5-2 месяца, хотя конкретные сроки исполнения заявки зависят от модели автомобиля», — добавил В. Меркулов.

«В I полугодии 2006 г. объемы продаж автомобилей существенно выросли. В первую очередь, это связано с ростом рынка: рынок продолжает расти и очень стремительно», — заявил УрБК директор по маркетингу официального дилера Renault в Челябинске компании «Сатурн» Олег Дарий.

«Если говорить конкретно о нашем салоне, то основную роль сыграл выход на рынок новой модели Renault Logan, которую в I полугодии прошлого года мы еще не продавали, хотя у нас выросли продажи даже без учета этой модели. Также увеличение количества продаваемых автомобилей связано с более приемлемыми кредитными схемами, которые сейчас активно внедряются», — отметил О. Дарий.

«Наибольший спрос в I полугодии был на Renault Logan, также хорошо продавались Renault Megane. В настоящее время очереди на автомобили у нас составляют до полугода, хотя конечно, это зависит от модели», — добавил О. Дарий.

«В I полугодии 2006 г. у нас в 3 раза увеличился объем продаж автомобилей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Во многом это связано с тем, что мы стали официальным дилером Honda», — заявил УрБК директор автосалона ООО АК «Формула удачи» Юрий Бобренев.

«Рост продаж также можно объяснить хорошими кредитными программами, кредиты стали гораздо доступнее, чем, например, год назад. Рынок кредитования развивается, и, естественно, клиенты стали приобретать более дорогие машины», — отметил Ю. Бобренев.

«Очередь на автомобили зависит от конкретной модели. Например, заявки на Honda Civic принимаются уже на май 2007 г. В дефиците модели Honda Jazz и FR-V», — сообщил директор автосалона.

Другие материалы по теме: