Генеральный директор рекламной группы «Тринити» Павел Бегеба: В июле объемы продаж региональной рекламы на канале ТНТ в Челябинске сократились на 15%

«В июле объемы продаж региональной рекламы на канале ТНТ в Челябинске сократились на 15%», — сообщил УрБК генеральный директор рекламной группы «Тринити» Павел Бегеба.

«Это можно объяснить как сезонным, так и «поведенческим» фактором. Клиенты думают, что после вступления в силу нового закона «О рекламе» наши расценки сильно повысились, мы их пытаемся переубедить и успокоить», — пояснил П. Бегеба.

«Наверное, можно говорить о том, что от нового закона «О рекламе» больше всего пострадали музыкальные и развлекательные каналы, где традиционно больше рекламы, в отличие, например, от телеканала ОРТ, который не превысил свою квоту на рекламу», — отметил руководитель рекламной группы «Тринити».

Другие материалы по теме: