Руководитель Челябинской областной ассоциации наружной рекламы и информации Александр Юдин: Произошедший в выходные в Челябинске шторм является для наружной рекламы форс-мажорным обстоятельством

«В результате неблагоприятных погодных условий рынок наружной рекламы, конечно же, пострадал, однако повреждения не носят глобальный характер и будут устранены в ближайшие дни», — сообщил УрБК руководитель Челябинской областной ассоциации наружной рекламы и информации Александр Юдин, комментируя последствия прошедших в выходные в Челябинске сильных ливней, сопровождавшихся усилением ветра.

«Что касается взаимоотношений участников рынка, то я не вижу здесь серьезных проблем. Субботний шторм является для наружной рекламы форс-мажорным обстоятельством. На этот случай стандартный договор между заказчиком и рекламодателем предусматривает восстановление объекта рекламы за счет рекламного агентства. У рекламных агентств, как и у всякого бизнеса, должны быть свои риски», — отметил А. Юдин.

«Из случившегося выводы надо делать не рекламщикам, а тем людям, которые не совсем профессионально руководят этим рынком. Многие конструкции наружной рекламы установлены с нарушением действующего законодательства, поэтому не стоит удивляться, что некоторые из них оказались снесены или придавлены деревьями», — заявил А. Юдин.

Другие материалы по теме: