Компания «Форд» отзывает 1,2 млн. пикапов, внедорожников и микроавтобусов
Компания «Форд» отзывает 1,2 миллиона пикапов, внедорожников и микроавтобусов из-за проблем с системой круиз-контроля, которая может привести к пожару в автомобиле.
Как заявляет компания «Форд», это дополнительный отзыв автомобилей — в январе 2005 года по той же причине было отозвано 3,8 млн. «Фордов», а в сентябре еще 800 тыс. На этот раз специалисты компании уверены, что отозваны все автомобили с дефектом.
Отзываются не новые автомашины, как это обычно бывает, а уже проверенные в эксплуатации. Так, проблемы выявлены у пикапов серии «F» 1994 — 2002 модельных годов, внедорожников «Экскершен» 2000 — 2002 годов, микроавтобусов «Эконолайн» 1994 — 1996 годов и «Е-450» 1996 — 2002 годов, а также у внедорожников «Форд Эксплорер» и «Меркьюри Маунтэйнер» 1998 года выпуска. Как отмечает компания, проблемы были выявлены на автомобилях с бензиновыми двигателями, владельцы же дизельных «Фордов» могут не беспокоиться.
В письме компании «Форд» Национальной администрации по безопасности дорожного движения раскрывается суть неисправности: тормозная жидкость может протекать на выключатель системы круиз-контроля, что приводит к его коррозии и, как следствие, к перегреву и возможному возгоранию. Выключатель расположен на главном тормозном цилиндре и соединен с системой круиз-контроля.
Как заявляет компания «Форд», это дополнительный отзыв автомобилей — в январе 2005 года по той же причине было отозвано 3,8 млн. «Фордов», а в сентябре еще 800 тыс. На этот раз специалисты компании уверены, что отозваны все автомобили с дефектом.
Отзываются не новые автомашины, как это обычно бывает, а уже проверенные в эксплуатации. Так, проблемы выявлены у пикапов серии «F» 1994 — 2002 модельных годов, внедорожников «Экскершен» 2000 — 2002 годов, микроавтобусов «Эконолайн» 1994 — 1996 годов и «Е-450» 1996 — 2002 годов, а также у внедорожников «Форд Эксплорер» и «Меркьюри Маунтэйнер» 1998 года выпуска. Как отмечает компания, проблемы были выявлены на автомобилях с бензиновыми двигателями, владельцы же дизельных «Фордов» могут не беспокоиться.
В письме компании «Форд» Национальной администрации по безопасности дорожного движения раскрывается суть неисправности: тормозная жидкость может протекать на выключатель системы круиз-контроля, что приводит к его коррозии и, как следствие, к перегреву и возможному возгоранию. Выключатель расположен на главном тормозном цилиндре и соединен с системой круиз-контроля.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |