Челябинские автодилеры не считают распространенной практику снижения цен на устаревшие модели автомобилей

Российский автомобильный рынок постоянно пополняется новыми моделями автомобилей иностранного производства. В этой связи к моделям, которые были на пике популярности еще год назад, дилеры сегодня привлекают покупателей снижением стоимости автомобиля. Так, например, перед выходом на рынок новой модели Peugeot 207 предыдущая модель Peugeot 206 не будет снята с конвейера, но цена на нее будет существенно снижена. Уже сейчас цены на Peugeot 206 начинаются от $ 12 700, хотя в начале лета эта цифра равнялась $ 13 300. Вслед за Peugeot цены могут опуститься и на Citroen C3, так как эта модель уже четыре года находится в производстве. В сегменте дорогих бизнес-седанов тоже можно ожидать выгодных предложений. Скидки возможны на последние модели Volvo S80 предыдущего поколения. Аналогично складывается ценовая политика у производителей Hyundai, Renault, Chevrolet.

«Сегодня любая иномарка стоимостью до $ 20 тыс. очень востребована. По некоторым моделям очереди достигают года. Поэтому производители не станут снижать цены на устаревшие модели, если на них есть спрос. Как правило, на такие модели не снижают цены, а устанавливают специальные предложения: подарки, более удобные условия по обслуживанию, дополнительные скидки, тем самым подогревая покупательский спрос», — сообщили УрБК специалисты ООО «Автокомплекс Регинас».

«Мировая практика показывает, что обычно цена на новую модель при выходе на рынок устанавливается на 10-15% выше рыночной. Цена завышается, поскольку есть покупатели, которые готовы переплачивать за то, чтобы быть первыми», — заявили специалисты автокомплекса.

«Решение о снижении цен на какую-либо модель принимает производитель или его официальный представитель», — добавили в ООО «Автокомплекс Регинас».

«В нашей компании снижение цен на устаревшие модели автомобилей не предполагается. Единственное, что мы планируем, это введение с сентября-ноября сезонных скидок», — сообщили УрБК в ЗАО «Торговый Дом «Бовид» (дилер Volvo, Nissan).

«Когда производитель снижает цены на какую-либо модель, это свидетельствует о потере покупательского спроса на тот или иной автомобиль. Не исключено, что компания Peugeot, которая испытывает серьезную конкуренцию с Iran Khodro, выпускающей более дешевый Peugeot 206, таким образом пытается повысить интерес потребителей к своей продукции», —заявили в ЗАО «Торговый Дом «Бовид».

«Ценовая политика нашей компании не предусматривает снижение стоимости устаревших моделей автомобилей. Собственно, сейчас мы реализуем только Daewoo Nexia и Daewoo Matiz. Однако, несмотря на то, что цены остаются прежними, в текущем году наблюдается увеличение объема продаж», — заявили УрБК специалисты отдела продаж ООО «УЗДЭУ Челябинск», отвечая на вопрос о том, насколько распространена практика снижения дилерами стоимости автомобилей, пик популярности которых прошел.

«Для некоторых компаний снижение цен на отдельные модели является инструментом для привлечения клиентов. Традиционно это наблюдается в конце года, когда остаются старые машины, и чтобы их продать, производитель снижает цены», — отметили специалисты ООО «УЗДЭУ Челябинск».

Другие материалы по теме: