Директор по развитию гипермаркета «Теорема» Алексей Шестаков: Сейчас наблюдается тенденция снижения спроса на продукцию пивоваренной компании «Балтика»

УрБК, Челябинск, 30.08.2006. «После объединения пивоваренной компании «Балтика» с «Веной», «Пикрой», «Ярпивом» мы не наблюдаем особых продвижений в завоевании ими рынка. В абсолютном отношении их доля увеличилась, в то же время сейчас наблюдается тенденция снижения спроса на продукцию «Балтики». Особых достижений в улучшении качества пива не отмечается, а в среднеценовом сегменте, в котором работает компания, представлено довольно большое количество производителей», — сообщил УрБК директор по развитию гипермаркета «Теорема» Алексей Шестаков, комментируя ситуацию на рынке продаж пива.

«Вообще, сегодня только очень редкий покупатель является приверженцем конкретной пивоваренной компании. Гораздо чаще он обращает внимание на марку пива, которое собирается приобрести. Таким образом, значительно выиграть сейчас можно за счет мерчендайзинга: кто больше заполняет полки, чья продукция стоит на видном месте, тот и выигрывает. Полагаю, что скоро появится еще она устойчивая тенденция. Производители алкоголя уже сейчас начинаю все больше внимания обращать на возможность рекламы с помощью промо-мероприятий в магазинах и торговых точках», — отметил А. Шестаков.

«Если говорить непосредственно о конкуренции, то у нас на полках с «Балтикой» конкурирует в основном с «Miller», несмотря на то, что они находятся в несколько разных ценовых категориях. Хотя, возможно, это связано со спецификой магазина: наши покупатели предпочитают приобретать наиболее качественную продукцию, даже если она стоит дороже. Популярностью пользуются элитные сорта пива. Пока «Балтика» еще является лидером продаж, но того роста, который был когда-то, уже нет, и вряд ли он будет», — прокомментировал А. Шестаков.

Другие материалы по теме: