Торговая сеть «Незабудка»: Основным конкурентом «Балтики» сейчас является компания «Сан Интербрю»
УрБК, Челябинск, 31.08.2006. «Если оценивать позиции ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» и завода «Вена», после объединения это будет вполне логичным, то их доля на рынке Челябинска в данный момент составляет примерно 35%. Если же рассматривать только «Балтику», без учета слияния, – около 12%. Стоит отметить, что за последнее время их доля увеличилась. Скорее всего, это связано с ситуацией, сложившейся на рынке крепкого алкоголя», — сообщил УрБК начальник отдела маркетинга торговой сети «Незабудка» Александр Тимохин.
«Между тем, на данном рынке достаточно много игроков. Основным конкурентом «Балтики» сейчас является компания «Сан Интербрю», производящая такие марки пива, как «Толстяк», «Клинское», «Сибирская корона», «Волжанин» и другие. Все они пользуются неизменной популярностью. В данный момент обе компании работают в «дешевом», «среднем» и «чуть выше среднего» сегментах рынка», — добавил А. Тимохин.
«Между тем, на данном рынке достаточно много игроков. Основным конкурентом «Балтики» сейчас является компания «Сан Интербрю», производящая такие марки пива, как «Толстяк», «Клинское», «Сибирская корона», «Волжанин» и другие. Все они пользуются неизменной популярностью. В данный момент обе компании работают в «дешевом», «среднем» и «чуть выше среднего» сегментах рынка», — добавил А. Тимохин.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Челябинские ритейлеры отмечают снижение спроса на продукцию холдинга «BBH» ...
- Челябинские ритейлеры отмечают тенденцию к сокращению продаж и снижение спр ...
- Центр торговли «Молния» (ООО «Молл»): В последнее время наблюдается тенденц ...
- ОАО ««Пивоваренная компания «Балтика» теряет долю на российском рынке
- ОАО ««Пивоваренная компания «Балтика» теряет долю на российском рынке