В Челябинске наблюдается диспропорция в размещении гостиничной инфраструктуры
В Челябинске наблюдается диспропорция в размещении гостиничной инфраструктуры.
«В центре Челябинска в настоящее время не всегда бывает достаточно мест в гостиницах, особенно эта проблема актуальна, когда в городе проходят крупные выставки и другие масштабные мероприятия. Гостиницы «Меридиан», «Малахит», плюс еще несколько мини-отелей не могут обеспечить местами всех желающих (гостиница «Южный Урал» пребывает в ужасном состоянии и все больше превращается в офисное здание)», — заявила УрБК директор гостиничного хозяйства ООО «Алмаз» Нина Дятлова, комментируя ситуацию на рынке гостиничных услуг в Челябинске.
«С другой стороны, в центре Челябинска уже настолько плотная застройка, что возвести что-то новое довольно трудно. Вероятнее всего, там будут появляться мини-отели, которые вполне могут размещаться на первых этажах жилых домов», — отметила Н. Дятлова.
«В среднем в большинстве челябинских отелей, в том числе и у нас, заселенность составляет 60%. Этот показатель считается стандартным, он говорит о том, что рынок заполнен еще далеко не полностью. Кстати, сейчас в Челябинске, по моим сведениям, находятся в разработке проекты еще 20 гостиниц», — добавила Н. Дятлова.
«На данный момент в Челябинске нет проблем с обеспеченностью местами в гостиницах. Однако в период проведения каких-либо крупных мероприятий (культурных, спортивных и так далее) может возникнуть определенный дефицит мест», — заявила, отвечая на вопрос УрБК, директор мини-гостиницы ООО «Персона» Ирина Пупкевич.
«В целом же, на мой взгляд, Челябинск не нуждается в большом количестве гостиниц. Между тем, в городе открываются новые отели. Но в основном они расположены довольно далеко от центра, а с учетом транспортных проблем (отсутствие метрополитена, недостаточно хороших развязок) это превращается в существенный минус. Иностранцев такой вариант устраивает далеко не всегда, и, поселившись в «отдаленной» гостинице, они, как только осознают ситуацию, стремятся перебраться в центр», — отметила И. Пупкевич.
«В центральной же части Челябинска есть гостиницы, которые нуждаются в капитальном ремонте. Полагаю, что этим давно занялись бы иностранные компании, но, вероятно, их сдерживают возможные трудности с реконструкцией. Дело в том, что за рубежом существуют четкие стандарты в отношении внешнего вида здания отеля (вплоть до количества окон, выходящих во двор и на фасад здания), расположения коммуникаций, оформления интерьера. Поэтому пришлось бы «подгонять» здания гостиниц под эти нормы, а это далеко не всегда можно сделать», — рассказала И. Пупкевич.
«Сейчас в Челябинске не хватает гостиничных номеров достойного уровня. Места в гостиницах есть, но подходящий номер бизнес-класса для приехавших в город деловых людей можно найти только в случае определенного везения. В данный момент в этом сегменте рынка спрос явно превышает предложение», — сообщила УрБК менеджер ООО «С-отель» (управляющая компания гостиницы «Меридиан») Ирина Карасева, комментируя ситуацию на рынке гостиничных услуг.
«Гостиницы «Виктория», «Славянка», «Меридиан» и некоторые другие просто не в состоянии вместить всех желающих, в то время как ряд отелей высокого класса расположен довольно далеко от центра города. И если в выходные дни номера еще могут быть свободными, то в будни все более или менее подходящие места забронированы или выкуплены заранее», — отметила И. Карасева.
«В центре Челябинска в настоящее время не всегда бывает достаточно мест в гостиницах, особенно эта проблема актуальна, когда в городе проходят крупные выставки и другие масштабные мероприятия. Гостиницы «Меридиан», «Малахит», плюс еще несколько мини-отелей не могут обеспечить местами всех желающих (гостиница «Южный Урал» пребывает в ужасном состоянии и все больше превращается в офисное здание)», — заявила УрБК директор гостиничного хозяйства ООО «Алмаз» Нина Дятлова, комментируя ситуацию на рынке гостиничных услуг в Челябинске.
«С другой стороны, в центре Челябинска уже настолько плотная застройка, что возвести что-то новое довольно трудно. Вероятнее всего, там будут появляться мини-отели, которые вполне могут размещаться на первых этажах жилых домов», — отметила Н. Дятлова.
«В среднем в большинстве челябинских отелей, в том числе и у нас, заселенность составляет 60%. Этот показатель считается стандартным, он говорит о том, что рынок заполнен еще далеко не полностью. Кстати, сейчас в Челябинске, по моим сведениям, находятся в разработке проекты еще 20 гостиниц», — добавила Н. Дятлова.
«На данный момент в Челябинске нет проблем с обеспеченностью местами в гостиницах. Однако в период проведения каких-либо крупных мероприятий (культурных, спортивных и так далее) может возникнуть определенный дефицит мест», — заявила, отвечая на вопрос УрБК, директор мини-гостиницы ООО «Персона» Ирина Пупкевич.
«В целом же, на мой взгляд, Челябинск не нуждается в большом количестве гостиниц. Между тем, в городе открываются новые отели. Но в основном они расположены довольно далеко от центра, а с учетом транспортных проблем (отсутствие метрополитена, недостаточно хороших развязок) это превращается в существенный минус. Иностранцев такой вариант устраивает далеко не всегда, и, поселившись в «отдаленной» гостинице, они, как только осознают ситуацию, стремятся перебраться в центр», — отметила И. Пупкевич.
«В центральной же части Челябинска есть гостиницы, которые нуждаются в капитальном ремонте. Полагаю, что этим давно занялись бы иностранные компании, но, вероятно, их сдерживают возможные трудности с реконструкцией. Дело в том, что за рубежом существуют четкие стандарты в отношении внешнего вида здания отеля (вплоть до количества окон, выходящих во двор и на фасад здания), расположения коммуникаций, оформления интерьера. Поэтому пришлось бы «подгонять» здания гостиниц под эти нормы, а это далеко не всегда можно сделать», — рассказала И. Пупкевич.
«Сейчас в Челябинске не хватает гостиничных номеров достойного уровня. Места в гостиницах есть, но подходящий номер бизнес-класса для приехавших в город деловых людей можно найти только в случае определенного везения. В данный момент в этом сегменте рынка спрос явно превышает предложение», — сообщила УрБК менеджер ООО «С-отель» (управляющая компания гостиницы «Меридиан») Ирина Карасева, комментируя ситуацию на рынке гостиничных услуг.
«Гостиницы «Виктория», «Славянка», «Меридиан» и некоторые другие просто не в состоянии вместить всех желающих, в то время как ряд отелей высокого класса расположен довольно далеко от центра города. И если в выходные дни номера еще могут быть свободными, то в будни все более или менее подходящие места забронированы или выкуплены заранее», — отметила И. Карасева.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Директор мини-гостиницы «Персона» Ирина Пупкевич: Новые отели, которые откр ...
- Директор гостиницы ООО «Алмаз» Нина Дятлова: В среднем заселенность в больш ...
- ООО «С-отель» (управляющая компания гостиницы «Меридиан»): В данный момент ...
- Управляющая мини-отелем «Персона» Ирина Пупкевич: Я не думаю, что гостиницы ...
- Директор гостиницы «Персона» Ирина Пупкевич: У отеля класса «3 звезды плюс» ...