«Южноуральская панорама» и Евгений Аникиенко размышляют: «Нештатная посадка «Боинга»: дым без огня?»
Предаварийное происшествие случилась с самолетом авиакомпании «Сибирь». Информационное агентство AVIA.ru сообщает, что в минувшее воскресенье после посадки в Москве в салоне «Боинга-737», прибывшего в столицу рейсом из Челябинска, погас свет и повалил густой дым. Задымление было настолько сильным, сообщает агентство, что пассажиры в конце салона падали в обморок. А остальные шли к выходу согнувшись, поскольку дышать можно было только на уровне пятидесяти сантиметров от пола. Пассажиры, опасаясь возникновения пожара, были напуганы до предела. Насколько серьезна была опасность ЧП?
Директор представительства авиакомпании «Сибирь» в Челябинской области Надежда Дрожжина даже не знала о происшествии и посоветовала по этому поводу обратиться в Москву. В столичной пресс-службе «Сибири» тоже оказались «не в курсе», ее сотруднику Игорю Волкову пришлось звонить в Центр управления полетами в аэропорту Домодедово. И только там несколько прояснили ситуацию. — Озвученная в Интернете информация, мягко говоря, не совсем объективна, — комментирует Игорь Волков после соответствующих звонков в аэропорт и начальству. — Опасность для пассажиров AVIA.ru явно преувеличило. Никакого пожара быть не могло! Дело в том, что после недавней авиакатастрофы в Иркутском аэропорту, когда погибло около сотни человек, в том числе дочь известного писателя Валентина Распутина, мы находимся под особо пристальным вниманием СМИ. Некоторые из них, явно ангажированные, распространяют тенденциозную информацию, совершенно напрасно сеют панику и недоверие к «Сибири». От неполадок не застрахован никто, но зачем делать из мухи слона?
Действительно, подтверждают в пресс-службе авиакомпании, 17 сентября с прибывшим в Москву из Челябинска «Боин-гом-737» (на его борту находилось более сотни человек) произошел неприятный инцидент. Уже после посадки самолета, когда он рулил на стоянку, в салоне появился дым и запах горящего масла. К «боингу» тут же подали трапы и высадили всех пассажиров. Но никаких обмороков, уверяет Игорь Волков, а тем более пострадавших, не было. Все обошлось легким испугом, а нагнетание обстановки вокруг «Сибири», мол, досужие домыслы конкурентов, которые давно хотят вытеснить компанию с авиарынка.
В «Сибири» поясняют, что возможной причиной задымления и неприятного запаха стало попадание масла на горячие детали самолета. Сейчас идет служебное расследование происшествия, и остается надеяться, что оно расставит точки над «i». Но не слишком ли часто у «сибирских» лайнеров случаются подобные накладки? Их не объяснишь происками недобросовестных конкурентов. Ведь, например, почти одновременно с иркутской трагедией самолету «Сибири», совершавшему рейс из турецкой Антальи с российскими туристами на борту, пришлось совершить срочную посадку в Симферополе, когда создалась предаварийная ситуация из-за внезапного падения давления масла. Тогда это объясняли недосмотром турецких техников, которые производили техобслуживание самолета в Анталье. Но вот весьма схожая ситуация в Москве... И опять в «Сибири» успокаивают нас, заверяя, что опасность для пассажиров явно преувеличена.
Директор представительства авиакомпании «Сибирь» в Челябинской области Надежда Дрожжина даже не знала о происшествии и посоветовала по этому поводу обратиться в Москву. В столичной пресс-службе «Сибири» тоже оказались «не в курсе», ее сотруднику Игорю Волкову пришлось звонить в Центр управления полетами в аэропорту Домодедово. И только там несколько прояснили ситуацию. — Озвученная в Интернете информация, мягко говоря, не совсем объективна, — комментирует Игорь Волков после соответствующих звонков в аэропорт и начальству. — Опасность для пассажиров AVIA.ru явно преувеличило. Никакого пожара быть не могло! Дело в том, что после недавней авиакатастрофы в Иркутском аэропорту, когда погибло около сотни человек, в том числе дочь известного писателя Валентина Распутина, мы находимся под особо пристальным вниманием СМИ. Некоторые из них, явно ангажированные, распространяют тенденциозную информацию, совершенно напрасно сеют панику и недоверие к «Сибири». От неполадок не застрахован никто, но зачем делать из мухи слона?
Действительно, подтверждают в пресс-службе авиакомпании, 17 сентября с прибывшим в Москву из Челябинска «Боин-гом-737» (на его борту находилось более сотни человек) произошел неприятный инцидент. Уже после посадки самолета, когда он рулил на стоянку, в салоне появился дым и запах горящего масла. К «боингу» тут же подали трапы и высадили всех пассажиров. Но никаких обмороков, уверяет Игорь Волков, а тем более пострадавших, не было. Все обошлось легким испугом, а нагнетание обстановки вокруг «Сибири», мол, досужие домыслы конкурентов, которые давно хотят вытеснить компанию с авиарынка.
В «Сибири» поясняют, что возможной причиной задымления и неприятного запаха стало попадание масла на горячие детали самолета. Сейчас идет служебное расследование происшествия, и остается надеяться, что оно расставит точки над «i». Но не слишком ли часто у «сибирских» лайнеров случаются подобные накладки? Их не объяснишь происками недобросовестных конкурентов. Ведь, например, почти одновременно с иркутской трагедией самолету «Сибири», совершавшему рейс из турецкой Антальи с российскими туристами на борту, пришлось совершить срочную посадку в Симферополе, когда создалась предаварийная ситуация из-за внезапного падения давления масла. Тогда это объясняли недосмотром турецких техников, которые производили техобслуживание самолета в Анталье. Но вот весьма схожая ситуация в Москве... И опять в «Сибири» успокаивают нас, заверяя, что опасность для пассажиров явно преувеличена.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ОАО «Челябинское авиапредприятие»: Мы не знаем, что послужило причиной прои ...
- По факту экстренной посадки самолета авиакомпании «Аэрофлот» в Челябинске п ...
- «Комсомольская правда-Челябинск», Инна Кумейко и Ольга Карпова пишут: «Само ...
- В Иркутске совершил аварийную посадку лайнер Аirbus-350 авиакомпании S7 (ОА ...
- ОАО «Челябинское авиапредприятие»: Среди авиаперевозчиков, работающих в аэр ...