Стало известно новое имя банка, образованного в результате объединения ОАО «Сибакадембанк» и ОАО «Уралвнешторгбанк»

УрБК, Екатеринбург, 22.09.2006. 21 сентября ОАО «Сибакадембанк» и ОАО «Уралвнешторгбанк» провели пресс-конференцию «Новый банковский бренд. Объединение Сибакадембанка и Уралвнешторгбанка под новым именем», посвященную объединению банков и ребрендингу. Об этом сообщает пресс-служба банка.

На пресс-конференции, состоявшейся в Москве, в пресс-центре «Интерфакс», выступили председатель Совета директоров ОАО «Сибакадембанк», председатель Наблюдательного совета ОАО «Уралвнешторгбанк» Игорь Ким, член Совета директоров ОАО «Сибакадембанк», председатель Совета директоров ОАО «Желдорбанк» Александр Таранов, генеральный директор ОАО «Сибакадембанк» Кирилл Брель, директор бизнес-группы по России, Центральной Европе и специализированным отраслям Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) Алан Пиу (Alain Pilloux), главный консультант по ребрендингу Томас Гэд, а также исполнительный директор BBDOBrandConsultancy Ольга Коновалова.

На пресс-конференции объявлено новое имя банка и бренд-код. Бренд-код: «Быть лучшим, чтобы оставаться любимым!». Имя объединенного банка: «УРСА Банк» (URSA Bank).

«Для нас было чрезвычайно важно сохранить в новом имени преемственность обоих банков – Уралвнешторгбанка и Сибакадембанка. Новое имя объединило в себе частицы названий обоих банков, как создаваемый банк объединяет опыт и мощь Уралвнешторгбанка и Сибакадембанка. URSA — это созвездие Большой медведицы, в которой Полярная звезда тысячелетия является ориентиром для всех людей. Мы несем людям любовь, тепло, заботу, профессионализм и глобальность перспективы», — отметили в пресс-службе ОАО «Уралвнешторгбанк».

До конца года планируется подать документы в ЦБ РФ, а к концу 2006 — началу 2007 гг. произвести регистрацию нового единого банка. Головной офис объединенного банка будет находиться в Новосибирске. 30 сентября состоится собрание акционеров ОАО «Сибакадембанк», в повестку дня которого внесен вопрос о реорганизации.

Затраты на ребрендинг оцениваются в $7-8 млн.

Другие материалы по теме: